↑↓torrent.by
Поиск
Логин: Регистрация
Пароль: Восстановить пароль

Mount & Blade II: Bannerlord [v 1.5.7.259658 | Early Access] (2020) PC | Repack от xatab

Скачать mount-blade-ii-bannerlord-v-1-5-7-259658-early-access-2020-pc-repack-ot-xatab.torrent
U Магнитная ссылка Размер: 27.34 GB Раздают: 82 Качают: 57 Добавлен: 2021-02-20 04:47:10
Mount & Blade II: Bannerlord [v 1.5.7.259658 | Early Access] (2020) PC | Repack от xatab

Год выпуска: 2020
Жанр:  RPG, Action, Strategy
Разработчик: TaleWorlds Entertainment
Издатель: TaleWorlds Entertainment
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi
Язык озвучки: Английский
Лекарство: Не требуется {DRM-Free}

Системные требования:
Операционная система: Windows 7/8/10 (x64)
Процессор: Intel® Core™ i3-8100 / AMD Ryzen™ 3 1200
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel® UHD Graphics 630 / NVIDIA® GeForce® GTX 660 2GB / AMD Radeon™ HD 7850 2GB
Свободное место на жестком диске: 50 Гб

Описание: Рога трубят, а вороны собираются в стаи. Империя расколота гражданской войной. За ее границами рождаются новые королевства. Возьмите меч, облачитесь в доспехи, соберите верных союзников и отправляйтесь искать славу на бескрайних полях Кальрадии. Установите свою власть, построив новый мир на обломках старого!
Mount & Blade II: Bannerlord представляет собой долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры и симулятора средневековых войн Mount & Blade: Warband. Действие этой игры происходит за 200 лет до начала первой части. Улучшения коснулись как боевой системы, так и самой Кальрадии. Штурмуйте горные твердыни с помощью осадных орудий, создавайте тайные преступные империи на задворках городов или ищите славу в хаосе ожесточенных битв. Выбор за вами!

Особенности игры:
Исследуйте, разграбляйте и покоряйте бескрайние земли Кальрадии, обретая новых друзей и врагов. Собирайте армию и ведите ее в бой, сражаясь рядом с собственными воинами в самой гуще схватки.
Проходите игру так, как вам хочется! Ищите собственный путь к власти в динамической "песочнице", где не бывает двух одинаковых прохождений.
Создавайте и развивайте персонажей с учетом своего стиля игры. Улучшайте навыки своего героя, выполняя определенные действия и выбирая особенности, соответствующие различным умениям и талантам.
Следите за взлетами и падениями феодальной экономики, в которой цена любого товара - от ладана до боевого коня - меняется в зависимости от спроса и предложения. Пользуйтесь хаосом анархии, чтобы раньше всех доставить зерно в измученный осадой город или очистить перспективный торговый путь от разбойников.

Группа:

Торрент-файл перезалит. Версия игры: 1.5.7.259658 | Early Access.
Обновлено 19.02.2021.
[+] Особенности Repack'a
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано;
Версия игры: 1.5.7.259658 | Early Access;
Опционально добавлен русский перевод от DOG729 (запуск через лончер - сделать мод Russian by Dog729 активным). Версия: 1.5.5;
Смена языка в меню игры (выбрать русский перевод);
Запускать игру с лончера (на рабочем столе);
Время установки ~12 минут (зависит от компьютера);
Repack от xatab;
PS. Для запуска игры нужен .NET Framework 4.8.



[+] Скрытый текст
1. Что ощущается сразу - повышенная сложность. Причем она складывается из разных причин, одна из них недоработанный баланс. Другая - изменена философия игры. Если в оригинальной "Mount & Blade" герой действительно был Героем и мог в одиночку сразить десятки рыцарей, то тут несколько противников уже составляют серьезную угрозу. Больше реализма? Возможно, но играбельность это снижает в разы. А к "реализму" мы еще неоднократно вернемся.

2. На турнирах все бойцы выходят в своих доспехах (!!!), но не со своим оружием. Поэтому некоторых бойцов уровня скажем 26-го побить начинающему игроку чрезвычайно сложно. Перезагружаться придется десятки раз. Но если в версии 1.3.1 пробить доспехи такого товарища было ну очень сложно, то в версии 1.3.2 все доспехи сделали очень проницаемыми для ударов. В результате, даже крестьянин может убить зазевавшегося рыцаря в самых мощных доспехах. Реализм? И да, и нет. Скорее, кривой баланс, ибо какой смысл в доспехах никак не защищающих даже от оружия необученной черни? Опять же, кому нужен такой реализм, когда приходится перезагружаться множество раз, чтобы выиграть турнир или вполне себе средний бой, в котором игрока то сшибут метательным копьем, то с двух стрел из лука. (О том, что в версии 1.3.2 плохой баланс говорит то, что в турнирах до финала часто доходят низкоуровневые солдаты; и в то время как мой персонаж начального уровня с нулевыми параметрами легко побеждает самых мощных героев, его в свою очередь легко запинал двуручным мечом лесной разбойник, специализацией которого является лук).
А вот товарищи лорды, с самого начала игры с запредельными параметрами (иногда даже женщины; тут сами решайте: реализм или феминизм, - ибо у них могут быть все параметры около 200-240, а у моего персонажа 26-го уровня к концу игры только древковое - больше двухсот, все остальное - много меньше) которых игроку не суждено достичь до самого конца игры, это уже прямое читерство со стороны разработчиков против игрока, чтобы банально усложнить ему жизнь.

3. В оригинальной "Mount & Blade" можно было спросить лорда, куда он направляется с войском, что иногда весьма полезно в игре, тут - нельзя.

4. Вещи после боя выпадают неадекватно. Это достаточно произвольный генератор событий, невероятно редко выдающий что-либо ценное.

5. На поле боя нет нашего сундука с инвентарем. Раньше можно было подъехать к нему, взять стрелы, поменять вооружение - чем не реализм? - а тут нельзя.

6. Постепенно в инвентаре начинают накапливаться вещи и оружие, которые жалко продавать. Оказывается есть множество дубликатов, отличающихся названием и ценой, но одинаковые по параметрам. При этом цена может отличаться в десять раз.

7. В оригинальной игре можно было, обозревая карту, на слух определить, где идет битва и иногда успеть поучаствовать. Ну да, немного режим бога, но игру делало забавнее. Тут этого нет.

8. Множество мелких багов. Иногда очевидных и часто встречающихся. В замках можно играть с лордами в настольные игры (и поднять себе немного обаяния), но зачастую наш персонаж просто не может сесть на стул перед игральным столом.

9. По поводу настольных игр. 3 из 5 мне показались глупыми и неинтересными. Выиграть очень сложно. А зачем тогда играть?

10. В бою новая и не интуитивная система команд. Конечно к середине игры удалось приспособиться, но разбираться в ней до конца так и не стал.

11. При улучшении воинов в нашей армии платится золото, а для лучших всадников забираются и лучшие лошади из общего инвентаря. При этом старая лошадь, на которой он сидел до этого, не возвращается. То есть 150 золотом + стоимость боевого коня еще 400-800. Ближе к середине игры актуальность этого вопроса сходит на нет, но в начале ощущается очень болезненно (хотя недостаток боевых коней чувствуется постоянно).

12. Как правило, очень слабые призы на турнирах, среди которых весьма редко попадается что-нибудь, что жалко продать (лошади попадаются бодренькие), а деньги от ставок - смешные.
А почему бы не сделать особые призы хотя бы от каждой 10-20-30-50ой победы? Неужели это слишком сложно для разработчика? Или ему претит сама мысль рыцарских турниров - главного развлечения средневековья? В связи с темой турниров вообще - непаханое поле интересных идей и заданий. Почему бы не ввести победу во всех столицах на турнирах в основной сюжет с добавлением бонусов к харизме, влиянию, умениям, доспехам, оружию и пр.? Неинтересно? Кому неинтересно? Разработчикам?

13. В игре просто очень много странников, которых можно пригласить в отряд. Я насчитал 81, но это лишь те, с которыми общался. Конечно их больше. Проблема только в том, что зачастую это полные клоны друг друга, у которых даже имена и внешности похожие. У некоторых их них сразу высокие параметры, поэтому за всю игру они практически не растут. А в отряд можно взять максимум - 8-9, да и то не всех сразу, так что уникальность спутников опустили до уровня плинтуса. Зачем?

14. Союзные войска не слушаются команд ни в бою (если вы не призвали их в военную кампанию), ни в турнире. На поле боя может быть один крестьянин, и он самостоятельно бежит на врага, хотя ваша армия из двухсот рыцарей загорает на холме.

15. Замки не связаны дорогами (не смотря на курсирующие караваны), что очень сильно замедляет передвижение по достаточно большой карте. Ворота в город находятся с одной стороны, и чтобы въехать приходится объезжать вокруг и иногда терять чуть не полдня.

16. Порой игра нестабильна и может вылететь с порчей последних сохранений. Иной раз выдаются принципиально невыполнимые квесты. Причем иногда это удается выяснить спустя уйму потерянного времени.
Тем не менее, стабильность в целом повысилась. Если в "Mount & Blade" сражение с нахождением на поле боя больше сотни бойцов очень часто приводило к однозначному вылету из игры, то тут несколько сотен хорошо перевариваются компьютером.

17. У королевства может не быть ни одного поселения! Но его лорды спокойно бегают по миру, появляясь из ниоткуда с 10-20 бойцами и продолжаться это может до бесконечности. Или побеждаешь лорда, отпускаешь его, а уже в течение суток у него снова отряд с 55 бойцами. Или не отпускаешь его из плена, таскаешь с собой, а он через некоторое время исчезает.

18. Не работают некоторые навыки или работают некорректно. Какая-то ерунда с назначением спутников на разные должности. То они некорректно прописаны, то назначены кому-то одному, а в реальности управляются нашим героем.

19. Торговлей заниматься бессмысленно.

20. Развивать навык кузнеца невероятно долго и нудно. После нескольких операций игроку нужно время, чтобы отдохнуть. А поскольку время в игре - ценнейший ресурс, конечно наша армия не стоит на месте и постоянно двигается. Так вот, просто протекание игрового времени не является отдыхом от кузнечного ремесла и можно неделями ходить воевать, но игроку все равно "нужно отдохнуть", чтобы сковать очередной меч - исключительно для продажи.  Параметры его низкие, а цена высокая.

21. Доспехи все слабые. Причем у обычных пехотинцев высшего ранга доспехи могут быть лучше, чем самые сильные в игре, имеющиеся в продаже. Реализм? Увы, тут явная подгонка баланса для усложнения жизни игрока.

22. В "Mount & Blade", в зависимости от развитого навыка врача, герой мог несколько раз вернуться в бой с постепенно уменьшающимся здоровьем, что, на мой взгляд, было достаточно логично и хорошо придумано для играбельности. Тут этого нет. Любой вылет из боя - окончательный, следовательно - снова перезагрузка. (Тут вообще много перезагрузок, как будто специально сделанные, чтобы портить игроку нервы) А почему бы не сделать возможность перехода под наше управление одного из соратников? Логично? Логично. Реально? Реально.

23. В "Mount & Blade", если у нас закаленный отряд, можно было выиграть у противника, превышающего по численности в несколько раз. Тут если перевес больше чем в 2-3 раза, выиграть сложно/невозможно, а роль самого нашего героя значительно снизилась. Без своих солдат он едва сможет уложить десяток-другой врагов. (Это на лошади, пешком в поле - вообще нереально)

24. Очень медленный прогресс развития навыков. Не смотря на то, что все осады мой герой проводил с луком и было их наверное несколько десятков, навык владения луком не удалось развить больше 130 до самого конца игры. При уровне 25, на момент окончания, самый лучший навык древковое - 255, лошадь - 187, кузнец - 55!
Вообще сделав привязку навыков к базовым параметрам героя (и толком не отладив командные навыки у спутников), разработчики в данном случае сильно подпортили впечатление, поскольку навыков героя не хватает на самое необходимое. Кажется в "Mount & Blade" это было реализовано удачнее.

25. Захватываешь замок противника в одиночку. Лорды голосуют, кому он отойдет. Вероятность нам - 44%, королю - 40%. Замок все равно отходит королю, хотя ему и так отходят почти все замки. По крайней мере, всю первую половину игры.

26. Практически нельзя проникнуть тайком во вражеский замок, чтобы продать вещи или поучаствовать в турнире. Вероятность проникновения 80-99% уже стала после того, как мной были захвачены десятки замков и столиц и актуальность вопроса сошла на нет.
В оригинальной игре при неудачной попытке проникновения можно было лично посражаться с несколькими стражниками и все же проникнуть в замок, что добавляло разнообразия и интереса, а тут просто сажают в тюрьму без вариантов. Где реализма больше?

27. Берем задание сопровождать караван дружественного для нас королевства. На него нападает воюющая сторона. Мы вмешаться не можем, поскольку не находимся в состоянии войны с напавшей стороной. Квест запорот по определению. А времени на него потрачено уже порядочно, поскольку сопровождение караванов тут идет до посещения шести городов, разбросанных далеко друг от друга.

28. Часто встречается смерть от одного удара. Осаживаем большой город. Защитников то ли 600, то ли под 800. Бой идет очень трудно с неопределенными шансами до получаса реального времени. Наш герой естественно отстреливается луком из укрытий. Вдруг - бах - нанесено 500 повреждений. Игрок ушел. Это со стен прилетела то ли стрела из баллисты, то ли камень из метательной машины. Всё, осада закончена! И какой смысл в такой игре? Реализм? Фу! Это просто издевательство над игроком. А полчаса жизни потрачено впустую между прочим. А было и так, что при осаде подошел к воротам замка и умер. Почему - не понял.
Еще изредка встречается такой неприятный баг. Если при осаде залезть на башню и удерживать ее какое-то время, герой начинает получать постоянный урон, пока не умрет. То ли программа считает, что рядом с ним находится противник, которого мы не видим, то ли лучники видят и простреливают героя сквозь стены и перекрытия.

29. Пехота в бою очень усилена. Против тяжеловооруженного всадника с длинным копьем, один пехотинец - сила! Поэтому теперь штурмовать на лошади отряды пехоты - гиблое дело. Даже достаточно слабой пехоты и лучников. Слабый лучник вполне способен с двух попаданий снести рыцаря, закованного в броню. Реализм? Едва ли. А если попадает метательное копье - жизни сносится процентов 60-80.

30. На турнире жизнь сносится одним ударом двуручного оружия. Либо ты, либо - тебя. Реализм? Нет - лотерея смерти. Потому что предсказать расклад невозможно. Иногда, чтобы выиграть турнир, придется перезагружаться много раз.

31. Заходим в логово разбойников. Разбойник кидает копье метров за 50, и убивает нашего героя с одного удара. Для примера, мне не удавалось прицельно попасть в противника метательным снарядом далее 10 метров, копье летит куда угодно с разбросом в градусов 15. Причем тут явно сделана большая погрешность броска, поскольку в тренировочном лагере я поражал почти все цели на любом расстоянии.

32. В игре есть двуручные мечи. Они короче одноручных и наносят меньше урона! )) Вот это - реализм!

33. Противник грабит мою деревню. Спешу на помощь. Когда появляюсь в поле его зрения, отношения автоматически сильно ухудшаются. Почему?

34. Осада замка/города. Стрелы в кочане закончились. В итоге, командующий тысячной армией бегает по полю под стенами замка и поштучно собирает стрелы для лука, в то время как малоуровневые лучники за стеной пользуются бесконечным запасом стрел. Ну конечно реализм!
Тут следует заметить, что при некоторых осадах есть бездонные бочки для восполнения запаса стрел, а при большинстве - их нет. Почему? - загадка!

35. При осаде замка, пищи в нем - на 500 дней. При захвате мы не получаем ничего. Никогда!
Также как и никогда не освобождаем пленных при захвате замка, что бывает очень болезненно, если при осаде погибло много солдат. (В оригинальной игре было лучше)

36. Требушеты - страшное оружие. Мне самому так и не довелось построить ни одного (уходит много времени). Так как у меня навык инженерии - низкий, а у спутника в отряде, назначенного инженером, он при осаде не работал. Но как-то я присоединился к уже начавшейся осаде. По неизвестной причине нападавшая армия нашего королевства развернулась и ушла, а 4 или 5 требушетов остались и я начал штурм практически не имея шансов на победу. Велико же было мое удивление, когда требушеты практически решили исход сражения быстро и эффективно.

37. После победы над империей и выполнения главного задания, лорд бывшей империи числится в определенном замке, но когда туда приходишь, его там нет. Касается это всех лордов бывших империй, которые были уничтожены. Пишется: лорда видели сегодня в городе. Но ни одного лорда не найти.

38. Во время боя отдаю команды войскам. В этот момент экран битвы перекрывается экраном доступных команд и управление персонажем фактически прерывается. Лошадь с героем продолжает нестись и на полном скаку падает с обрыва высотой метров десять. Итог - битва проиграна.
Это не было бы так грустно, если бы не необходимость переигрывать, а упоминавшейся особенности возврата в битву с уменьшившимся здоровьем, как было в оригинале, тут нет.

39. В одном из модов к "Mount & Blade" можно было снимать доспехи с пленных лордов. Интересно? Вполне. Реально? Более чем. (После освобождения из плена лордам могут автоматически возвращаться дубликаты своих доспехов и оружия, как и происходит с восполняющимися войсками.) Но вот почему-то разработчики и тут не додумались до такой очевидной и приятной идеи.
По модам вообще отдельная тема. Разработчики могли бы учесть опыт удачных модификаций (а их немало) и привнести кое-что в игру. И если они хотя бы знают их, то явно имеют в виду, поскольку незаметно, чтобы это как-то отразилось на игровом процессе.

40. Осаду при нашем нападении хотя и переработали, смысл остался прежним. А вот защиту замка при нападении противника практически убрали - теперь это просто очередная битва в поле, только с присоединенным к нам гарнизоном. И это делает игру беднее.

41. Рыцарский удар (основную фишку конного рыцаря) "слегка" подправили. Теперь конец копья рыскает в разные стороны, и не факт, что при встрече с противником удар будет нанесен (удар сзади - если вы двигаетесь с противником в одном направлении - никогда не наносит повреждений). Когда это происходит несколько раз кряду, а затем еще несколько раз противник отражает удар щитом, выходит, что половину времени битвы мы безуспешно пытаемся пробить одного всадника. Реализм? Гм...
Вообще, механика таранного удара достаточно непростая как физическая модель, но поскольку она является одной из главных особенностей конного рыцаря, не мешало бы проработать ее серьезнее. Не смотря на то, что пресловутого "реализма" в "Mount & Blade" было меньше (хотя это - под вопросом), на мой взгляд, этот прием там выглядел лучше и приятнее для игрока.
Тут еще смешно (и грустно) выходит, когда таранный удар (на минуточку: лошадь в тяжелых доспехах с всадником в тяжелых доспехах на полном скаку) парируется обычным пехотинцем простым выставлением жерди в блок - как-то физика в жизни работает иначе. ))
Зато боты не используют таранный удар - явная недоработка, впрочем, облегчающая нам жизнь.

42. Еще один, на мой взгляд, существенный недостаток, характерный для всей серии: отсутствие возможности использовать еще один набор оружия. В поле мало пользы от лука, при осаде бесполезно копье, чтобы их поменять нужно каждый раз залезать в инвентарь, выбирать из множества запасного оружия и вручную одевать на персонажа. Это не только очень неудобно, но и иногда приводит к неприятным ситуациям - начало боя без необходимой экипировки, и значит - обязательная перезагрузка.

43. В версии 1.3.2. (в 1.3.1 такого не было) по прошествии достаточно большого времени с начала игры, начались значительные тормоза при осаде замков.

44. Если замок принадлежит нашему королевству, но не нашему клану (т.е. собственно, не нашему герою) мы не получаем сообщения о вражеских осадах. Соответственно, теряем замки и видим это на карте уже постфактум. Это очень небольшая, но очень неприятная недоработка порядком портит нервы, когда в нашем владении уже больше половины всей карты, поскольку мы просто не успеваем на защиту в разные концы карты.

45. При битве, отряды подгружаются постепенно, появляясь в разных точках, иногда посреди поля боя. При неудачном раскладе можно оказаться среди из ниоткуда появившихся врагов и умереть тупо и бесславно. Те есть, опять же, глупо проиграть бой.

46. Еще один откровенно недоработанный момент. По описанию, для падения королевства, достаточно оставить у него меньше четырех поселений (причем я не совсем понял, относятся ли к поселениям деревни, не имеющие самостоятельной ценности). Однако в реальности королевства успешно существуют даже с одним замком. Более того. После того как одна из трех империй была уничтожена, а все замки отняты, ее лорды захватили слабый замок на окраине. И хотя теперь это королевство формально не существует и входит в состав другого, на карте обозначается принадлежность замка именно ей, а ее лорды успешно продолжают налеты на наши деревни. И эта досадная мелочь действует на нервы.

Что же мы получили в итоге?
С одной стороны, много нововведений, интересных решений, большой объем игрового контента (по хорошему, тут можно перечислить и более десятка весомых плюсов). С другой - игрок стал значительно более уязвимым и медленнорастущим, игра в целом - сложнее (особенно в начале), а играбельность ощутимо понизилась. Ну и баланс многих вещей конечно оставляет желать лучшего, а некоторые решения или очень спорны или явно сделаны искусственно, с какой-то только разработчику известной целью.
Думаю 7,5 игра заслуживает. И это обидно, поскольку при небольшом допиливании напильником она могла бы производить впечатление лучше на порядок. Если сами разработчики не допилят, возможно это сделают команды мододелов, как и было с "Mount & Blade".

PS
Начал сначала уже версию 1.3.2. Все сложности боевки, о которых говорил (в особенности турниры), устранены - касались версии 1.3.1, поскольку теперь мой нулевый герой легко побеждает высокоуровневых героев в своих доспехах. То есть доспехи - слабое утешение рыцарей, ибо не спасают даже от самых незначительных ударов. Что конечно сильно облегчает жизнь начинающим, но лишает игру самых ценных механик и сторон. Появился и весомый плюс: кажется скорость роста навыков увеличилась приблизительно вдвое.

Еще забавный момент, невозможный в оригинале. Мой персонаж присоединился к Вландрии. К 19-му уровню моего героя король Вландрии умер в возрасте 52 года "по естественным причинам". Голосованием лордов он (герой) был выбран новым королем. Это неожиданно! )) Такие сюрпризы делают игровой процесс интереснее.
Причем это случилось при втором прохождении. Когда проходил первый раз, король оставался в здравии до конца игры.
Концом игры тут нужно считать выполнение основного задания, в зависимости от нашего выбора: либо уничтожение империй, которых тут три, либо самостоятельных королевств, противостоящих им. Впрочем, каждое королевство воюет за себя и империи сражаются между собой. После выполнения главного задания технически продолжать игру можно, но смысла в этом особого я не увидел - интереснее начать заново.



Скриншоты:
[+] Всего файлов в раздаче - 11:
data.bin16.66 GB
data-ru.bin7.98 MB
autorun.inf43.00 B
data1.bin9.89 GB
data2.bin688.98 MB
data3.bin102.30 MB
setup.exe2.57 MB
Redist/2015/installscript.vdf923.00 B
Redist/2015/Microsoft Visual C++ 2015 x64.cmd121.00 B
Redist/2015/vc_redist.x64.exe14.59 MB
Redist/DirectX/DirectX Web setup.exe292.84 kB

Похожие раздачи по запросу - mount:
2021-02-07 U Mount & Blade II: Bannerlord [v 1.5.7.257988 | Early Access] (2020) PC | Repack от xatab 27.35 GB ↑ 63 ↓ 91
2021-01-31 U Mount & Blade II: Bannerlord [v 1.5.6.255751 | Early Access] (2020) PC | Repack от xatab 27.20 GB ↑ 169 ↓ 175
2020-12-28 U Mount & Blade II: Bannerlord [v 1.5.5 | Early Access] (2020) PC | Repack от xatab 25.80 GB ↑ 142 ↓ 97

Отзывы
Зарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.
Загрузите программу
  uTorrent.exe
Обратная связь
Copyleft ©