↑↓Torrent.by
Поиск
Логин: Регистрация
Пароль: Восстановить пароль
Загрузка...

Kingdom Come: Deliverance [v 1.4.2 + 2 DLC] (2018) PC | Repack от xatab

Скачать kingdom-come-deliverance-v-1-4-2-dlc-2018-pc-repack-ot-xatab.torrent
U Магнитная ссылка Размер: 33.39 GB Раздают: 61 Качают: 216 Добавлен: 2018-04-10 15:33:29
Kingdom Come: Deliverance [v 1.4.2 + 2 DLC] (2018) PC | Repack от xatab

Год выпуска: 2018
Жанр:  RPG, Action, Adventure, Open World
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi
Язык озвучки: Английский
Лекарство: Вшито {CODEX}

Cистемные требования:
ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная)
Процессор: двухъядерный Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
DirectX: Версии 11
Место на диске: 40 GB
Звуковая карта: встроенная

Описание:
Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!

Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи.
Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.

В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.

Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.

Особенности игры:
Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.
Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.
Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.

Торрент-файл перезалит. Пропатчено до версии 1.4.2. Кто скачал ранее - перехешируйте раздачу. Обновлен архив data2.bin , data5.bin. Обновлено 10.04.2018 г. Патч отдельно.
Для тех, у кого возникают ошибки в процессе установки: запускайте setup.exe в режиме совместимости с Windows 7.

[+] Особенности Repack'a
За основу взят релиз от CODEX;
Вырезаны все озвучки, кроме английской / Ничего не перекодировано;
Игровые архивы не вскрыты;
Версия игры: 1.4.2;
DLC: Kingdom Come: Deliverance - Treasures of the Past; Kingdom Come: Deliverance - HD Texture and Audio Pack;
Смена языка в меню настроек игры;
Возможность не скачивать HD текстуры (Data-HD.bin)
Время установки ~20 минут без HD текстур; ~25 минут с HD текстурами (зависит от компьютера);
Для установки игры с HD текстурами запускать с setup-HD.exe; без HD текстур запускать setup.exe;
Использована библиотека pZLib от Razor12911;
Repack от xatab.



[+] Скрытый текст



[+] Скрытый текст
убили родителей,



[+] Скрытый текст
Люк, я твой отец



[+] Цитата
ЦитатаKillBOB писал:Сейвы от версии 1.2 подойдут?



[+] Вот паччнот:

The game now has Save and Exit feature.
Saving is much more robust and saves won't get corrupted even if the game crashes while saving.
Performance improved
LoD switching tweaked, reducing pop-in and improving texture streaming.
Stuttering in some areas reduced.
Slightly smoother framerate on Vsync 30. (Consoles and some PCs)
Improved lockpicking
New interface design makes it much easier to hold the sweet spot while turning the lock.
Easy and Very Easy trunks are now easier to lockpick when playing with controller. (Mouse difficulty unchanged)
Improved pickpocketing
You will no longer get caught if you stop at the beginning of the minigame. (Unless someone sees you)
The risk indicator is now much more precise. When green, you are sure not to get caught.
Alchemy bench will no longer shoot you into the air.
The last quest with Lord Capon is now visible on the map when he is ready to assign it to you.
Guards won't frisk you so often.
Your horse shouldn't get stuck when jumping fences.
Horse items are cleaned along with player items in bathhouses.
You can see when looking at a bed whether it will save your game.
You can sleep on beds without having to sit down first.
Levelling up stealth by sneaking past enemies is more consistent.
Sneaking past sleeping NPCs is now easier.
Some easily accessible trunks with extremely good loot have been removed.
Cave mushrooms can now be found in many other damp places.
You can no longer autocook potions that you haven't brewed by hand at least once before.
German voiceovers will no longer cut off in mid-sentence in cutscenes.
Late game player strength tweaked
Some combat perks that were unintentionally overpowered were tuned down.
Weapons scale less with high-level stats.
It should now be much harder to kill high-level enemies with one hit. (Unless they're helmetless. Stupid Runt...)
Other combat system tweaks
"Untargeted attack" exploit fixed.
Enemy combat archery AI improved.
Guards now react to combat more aggressively.
And many other minor tweaks.
(PC only) It is now possible to select different types of anti-aliasing.
(PC only) It is now possible to set VSync to 30 or 60, or disable it completely.
(PC only) Steam Cloud saving enabled.
And over 300 other fixes in various quests.
Improved CPU load balancing - better performance.
Turkish subtitles added.



[+] Скрытый текст
Оживить решил? Пройдясь хэйтом теперь уже по поводу патча. А то зачахла поди темка-то.
Только забыл написать, чье именно личное мнение на плейграунд. Уж не Коронера-ли или ему подобного хэйтера, "токсичного геймера"? ха-ха. Ах это мнение, самой плейграунд, их мальчёнки, в смысле журналиста? Ну туда ему и дорога, то есть в самопиар.
Читал много мнений везде, что плейграунд это помойка. Там идут постоянные инфовбросы.
А уж после того, как они прогнулись под левообладателей и стали удалять форумные обсуждения пиратских версий, причем стабильно так... думайте сами.
По поводу патча в игре, мне лично он не нужен и так всё хорошо работает и играется, а будет патч, будет еще лучше. Такие игры играются подолгу. Брякнутые квесты, которые есть, как и в любой другой игре, пока отложил и играю дальше. И кстати, на ПК патч уже готов, скоро будет, это на соснульки тестируется еще.
Так что, пусть хоть все "токсичные геймеры" всей Земли изойдут на желчь.
Но это я так, отвлекся, ухожу опять в несознанку)

PS. И кстати, чего уж не дал вторую часть информации с плейграунда?
"Даниэль Вавра возразил на критику за несдержанные обещания по Kingdom Come: Deliverance после Kickstarter"
сегодня в 07:30
"Вчера мы опубликовали информацию от портала Polygon о том, что разработчики Kingdom Come: Deliverance вовсе не намерены сдержать обещания, данные в рамках кампании на Kickstarter. В Warhorse Studios явно остались недовольны публикацией.
Многие игроки высказали свое разочарование в разработчиках и их нежелании сдержать свои слова. Похоже, волна критики со стороны сообщества поднялась достаточная, чтобы вызвать реакцию со стороны сооснователя студии и креативного директора Даниэля Вавры, который поспешил ответить на критику в Twitter: "Даже и не знаю, что об этом сказать. Дорогой Polygon. Еще год назад мы сказали, что квесты с собакой-компаньоном и женским протагонистом будут добавлены в качестве бесплатных DLC для спонсоров с Kickstarter, как и все остальное. И это все еще в силе".
В настоящее время, по словам Вавры, анимации для собаки и скрипты рыцарского турнира частично готовы и станут частью будущих дополнений. Креативный директор подчеркнул, что сейчас студия действительно сосредоточена на отлове багов и выпуске патчей.
Теперь критика понеслась в адрес портала Polygon, который обвиняют в непрофессионализме и провокационности."

Прикиньте, сколько хайпа можно было бы избежать, если бы разрабы ввели негров в игру)



[+] Скрытый текст
Информация с playground

7 Марта 2018

Разработчики Kingdom Come: Deliverance все еще не знают, когда точно выйдет патч 1.3

Игроки уже вторую неделю с нетерпением ждут патч версии 1.3 для Kingdom Come: Deliverance. Недавно случился небольшой перенос, потому что, как заявил Даниэль Вавра, такие вещи требуют времени.

Пользователи регулярно атакуют разработчиков вопросами, и буквально вчера в Twitter прозвучал вопрос о том, когда же появятся долгожданные фиксы, из-за которых не получается пройти отдельные квесты. Разработчики, увы, не знают.

Мы не можем гарантировать конкретную дату, когда патч станет доступен для загрузки. Это зависит от многих факторов.

Вряд ли такой ответ можно считать удовлетворительным, поэтому в Twitter после сообщения началась новая волна критики. Сегодня же Даниэль Вавра признал очередной перенос и постарася сузить временные рамки.

Как вы могли заметить, патч 1.3 был отложен на пару дней. Мы все еще тестируем его, поскольку не хотим спешить и вызвать еще больше багов. Предположительное время — эта неделя (как можно скорее) на PC, а также на пару дней дольше для сертификации на консолях.

Что ж, придется потерпеть еще, и очень хочется верить, что ожидание закончится. Игра действительно содержит баги, которые мешают прохождению, поэтому нельзя винить игроков в том, что они проявляют нетерпение.

8 Марта 2018

Команда Kingdom Come: Deliverance не собирается сдержать обещания, данные во время кампании на Kickstarter

История Kingdom Come: Deliverance началась с краудфандинговой кампании на Kickstarter в 2014 году. Тогда небезразличные игроки занесли полтора миллиона долларов на разработку при первоначальной цели в $300 000.

По традиции всех кампаний на Kickstarter, разработчики опубликовали список промежуточных целей, которые разблокируются при достижении сумм, превышающих первоначальную. Вот этот список прямиком со страницы игры на Kickstarter (суммы указаны в фунтах стерлингов, поэтому последняя цель не разблокирована):

Как видите, наобещали разработчики многое, в частности — женского играбельного персонажа и собаку-компаньона. Игроки также надеялись на исторически достоверную средневековую музыку, записанный с участием симфонического оркестра саундтрек, внутриигровую военную академию, турнирный режим и прочее.

Разблокировать собаку-компаньона удалось в последнюю очередь, и разработчики заявили, что постараются воплотить мохнатого друга в игре, но подчеркнули, что даже с поддержкой на Kickstarter игра остается очень дорогой, а бюджет — ограниченным.

Правда, с тех пор Warhorse успела заключить соглашение с издательством Deep Silver, которое явно своими инвестициями повысило бюджет в разы и даже десятки раз. Не так давно мы писали о том, что общий производственный бюджет игры составил 36,5 миллиона долларов.

Но что же с целями кампании на Kickstarter? А ничего. Разработчики не собираются сдерживать все данные вам обещания. Не ясно, какие из них будут воплощены в игре, несмотря на то, что Warhorse собрала больше денег, чем планировала. Так что вряд ли вы получите песика за миллион британских фунтов.

Разработка в настоящий момент сосредоточена на том, чтобы создать наиболее качественный опыт от базовой игры для как можно большего числа игроков. В планах — гораздо больше, включая некоторые из промежуточных целей на Kickstarter, но точного расписания у нас нет.

А что же Deep Silver? Ведь компания существенно увеличила производственный бюджет игры, которого должно быть хватить не только на собаку-компаньона, но и все остальное и даже сверх того. Оказывается, Deep Silver сняла с себя ответственность за Kickstarter, потому что на тот момент не участвовала в разработке игры.

Deep Silver никак не связана с кампанией на Kickstarter, поскольку соглашение об издании игры было заключено после Kickstarter.

Сейчас Warhorse борется с многочисленными багами игры и все никак не может выпустить обещанный патч версии 1.3. Так что с обещаниями, как видите, у разработчиков не все ладно.



[+] Скрытый текст
ЦитатаКто-то писал:Я таки могу в стиме увидеть ККД в списке "инди" или нет?Я тебе ответил уже, где и как их смотреть. Если никак не разберешься, то обращайся в почту стима, они тебе объяснят.
ЦитатаКто-то писал:Остальное - пусечный маразм, не буду обсуждать, играй в офигительно реалистичную игру дальше, носи доспехи в трусах, стреляй в глухих зайцев. Сколько часов по пустым полям уже набегал? Игра, которой мододелы начали сюжет править, уже не имеет права на издание, тем более по цене ААА-проектовРолик про игру посмотрел от Логвинова, что давал, там и про инди и про таких как ты, "токсичных геймеров"? Судя по брызгам он тебе очень понравился.
А теперь слушай. Походу, ты сам хрен пойми что хочешь, бесишься тут, бросаешься на всех, хрень, бред несешь, уже не знаешь, к кому или к чему прицепиться. Не хочешь не играй, ты сам пришел в эту темку с хорошей игрой и засераешь ее, именно что засераешь. Завидно, что другие играют и радуются. Сидишь тут не в своем корыте и портишь другим настроение. Я же не прихожу в твои раздачи с модами и не засераю их. Или надо как ты превращать раздачи в хлам? Всё.



[+] Скрытый текст
ЦитатаКто-то писал:А в моем плюсики - это теги пользователейИ что? Они и имеются в виду. Или большинство пользователей ошибаются, как и с этой игрой? А какие еще метки нужны? Те, которые сам стим установил? Установил на основании чего? Меток пользователей? Или нужно мнение специалиста? А это кого? Журналиста? Программиста? Дантиста? Меня? Тебя? Кого? Мнение исполнительного продюсера Kingdom Come: Deliverance Мартина Клима устроит? А мнения известных игровых изданий и сайтов?
Свое мнение я сказал ниже, хочешь соглашайся, хочешь нет: инди - независимый (перевод такой), игра или разработчик, независимый от издателя, эта игра была практически полностью сделана на средства разработчиков и добровольцев, то есть народные. Поэтому, она инди. Deep Silver только диски печатает, распространитель типа "купите газетку!", в сам проект она не вкладывалась и никаких прав на него не имеет.
Или по твоему, если игра имеет все внешние признаки крупного проекта, то это уже не инди? Hellblade что за игра по твоему?
А по поводу размытости самого понятия и границ допустимости его применения, то это не ко мне, свое мнение я написал, для меня все предельно ясно (независимый разработчик). Если кому-то термин непонятен, то пусть вводит другой.
ЦитатаКто-то писал:Беседка - издатель своих продуктов, причем не только своих, при чем тут зависимость?Беседка какая, их несколько? Теперь по ней спор начнем?
Вот тут про тебя, там же и про инди, токсичный ты наш)

target=_blank>https://www.youtube.com/watch?v=th1cfB0ZAvk[/spoiler]


[+] Скрытый текст
В чем-то ты прав, засираем темку, но это не надолго, через несколько дней тему удалят после выхода патча 1.3, и начнут новую раздачу. Чистенькую, без единого отзыва и вопроса) А может и раньше.



[+] Скрытый текст
ЦитатаКто-то писал:В конце Главный герой заявил своим соратникам, что для него было бы лучшим найти и наказать убийцу его матери и отца чем служить и выполнять приказы правителя алкоголика, которому его отец выковал меч.



[+] Скрытый текст
кто его настоящий отец



[+] Скрытый текст
Прошёл всю основную сюжетную линию Kingdom Come Divelerance выставив ультра настройки только для текстур и теней, остальные настройки стояли на минимум, в игре в действительности ставить графику на большее и не необязательно. На моем железе лаги сразу свелись к минимуму. В конце Главный герой заявил своим соратникам, что для него было бы лучшим найти и наказать убийцу его матери и отца чем служить и выполнять приказы правителя алкоголика, которому его отец выковал меч. Я не стал проходить дополнительные квесты, возможно с их помощью он и смог бы вернуть меч своего отца, но стоило ли заморачиваться ради какой то железки? Сам логически посуди, если бы он вернул себе меч, то отца с матерью все равно бы не вернул к жизни. При любом раскладе не будет счастливого финала. И тем не менее эта игра очень тронула своей историчностью и зацепила меня как заядлого геймера.



[+] Скрытый текст
Ну вот и перечитайте сами еще раз свой бред, скрывающийся за красивыми словесами. И может поймёте, что у вас скрипт не сработал, Саркер, поэтому перезагрузитесь.
Или может вы хотите заново начать тошниловку-объясниловку?
Всё!, прекратили!, всем надоело бред читать. Как маленький ребёнок, ей богу.

А по поводу игры, почти миллион проданных копий за 10 дней, несмотря на ваше с Коронером недовольство игрой и отсутствие у нее защиты. Выводы все сделают сами, без вас.



[+] Скрытый текст
Но дело даже не в ключевых моментах.
Я вот сегодня час играл. Занимался не самыми веселыми делами - доздавал принеси-подай квесты, бегал по торговцам, крафтил некоторые нужные зелья. Под конец приезжаю в другой город, думаю скрафтить еще одно зелье (зелье барда, чтобы мирно послать того мужика из монастыря, который домогается до старой знакомой из Скалицы) и сохраниться. А после этого уже пойти лечить больных (для них и зелья сделал, и еду добыл, и травки принес).
Подхожу я к алхимической лаборатории, нажимаю на нее и... догадайтесь, что было дальше.
Если не догадываетесь, то был краш.
Целый час времени коту под хвост.
Это не был ключевой момент. И я никак не мог предугадать, что игра вылетит.
А сохраняться каждые 10 минут, упиваясь вусмерть шнапсами или постоянно лезя в кровать - это бред.

В общем, нахрен. Снес игру к ##### до лучших времен.

И, кстати, опять же тот момент с домогателем - он триггерится при лечении больных. Предугадать его невозможно. Предугадать, что провал попытки дипломатии разозлит гада и он захочет бросить тебя в тюрьму, невозможно (ну или очень сложно). Предугадать, что это будет катсцена, в которой тебе с какого-то фига не дадут возможности сопротивляться или убежать, невозможно. Т.ч. на этом месте тоже можно потерять дофига прогресса, даже без всяких крашей.
Можно потерять дофига прогресса, сдавая квест с птицами, потому что игру зафризит в диалоге, а в игре даже нет консольной команды для принудительного выхода из диалога.

А пить шнапс перед каждым диалогом (а вдруг зафризит?), перед каждым действием (а вдруг крашнется?) невозможно.

И еще раз для тех, до кого туго доходит написанное, - я не "плачусь" на игру (кроме вылетов и фризов). Как верно замечено, "не нравится - не играй", и с таким подходом я всецело согласен, т.ч. я просто не буду финансово поддерживать разрабов за такое "чудо".
Я не против тех, кому она нравится, ибо, в отличие от некоторых, уважаю чужие вкусы, если они никому не вредят.
Но я против тех, кто позволяет себе унижать игроков, которым эта игра пришлась не по вкусу, высказывая беспочвенные оскорбления относительно их трудолюбия и интеллекта. Посему таким товарищам я считаю необходимым указать на их логические ошибки, и на то, что они - не интеллектуальная "илита" нации, а обычные двуличные задроты, склонные к мазохизму и самоутверждению в виртуальных мирах.



[+] Скрытый текст
Кто говорит? Ты? С тебя и спросим.
Если люди изначально делали самый реалистичный симулятор средневековья, то логично предположить, что рутину из других игр в виде одноклеточного нажимания кнопок или прокладывания канализационных труб от замочной скважины к дверной ручке, заменят на наиболее реалистичные и похожие, по мнению разработчиков, мини-игры. Зачем портить воздух, в смысле атмосферу? Здесь всё работает на неё, именно этим игра и подкупает. Все логично.
Или вы хотите сказать, что простое кнопкотыкание, где от тебя, твоих навыков, вообще ничего не зависит, это не рутина? Да, конечно, с опытом и в этой игре мини-игры становятся привычными и рутинными, а тут еще эти магические перки (а говорили магии не будет). Так чем же вызвано это недовольство? Тем, что долго учиться, а хочется всё и сразу, то есть чтоб как в жизни? Или может сходством этих мини-игр с их прототипами? Набивай руку, вдруг когда-нибудь понадобится мечом помахать или ножик поточить. Или может они просто отвлекают от прохождения истории, напрягают, не дают барахло просто подобрать? Так ведь их можно и не трогать, никто не заставляет, выбор за тобой, игру вообще можно пройти никого не убивая, кроме 1 кадра. Над этим не задумывались? Зря, конечно. Никто вас не заставляет грабить бедных несчастных нищих или убивать крестьян. Всё опционально.

Долго и нудно расковыривать мечиком банки с консервами? Есть точильный станок, есть зельеварение (только сначала научитесь читать буквы рецептов), можно одолжить мечик подлиннее у соседа, всё в ваших руках.
Атмосфера, всё работает на нее. Почему людям и нравятся такие игры, что можно придти после карандашной, и не только, заметьте, работы и погрузиться с головой в другой мир, пока не прозвенит будильник. Как люди все разные и по возрасту и по интересам, так и игр полно разных, в том числе и однокнопочных, в плане нервных клеток. Каждому найдется, чем снять возбуждение после работы.

Насчет повышения ай-куку в мини-играх? Сам жду, что когда-нибудь предложат в виде мини-игры, например по взлому компьютера, партейку в блиц-шахматы. Видимо, это будет только в Cyberpunk2077. Ждем-ждем.

PS. Последующие посты читал, но позже, печатал ответ раньше, вставить не мог, ночью поезда не ходют, да и потом решил ничего не менять, ведь это ответ на предыдущее высказывание, ведь так? Поэтому, могут быть какие-то нестыковки, вдруг человек исправился, встал на путь истинный, как говорится. Хотя, о чем это я?
Чё тут ждать, уговорили. Дело же не в истине, как вижу, а в споре ради спора. Выглядит это примерно так, вкраце.
ЦитатаКто-то писал:ППКСДа не спеши, насмешишь.
ЦитатаКто-то писал:Игры, предназначенные для развлечения, с какой-то стати внезапно должны быть трудоемкими/сложными.Что такое развлечение? Развлечение - понятие ну очень растяжимое, растяжимей не придумаешь.
ЦитатаКто-то писал:пользование многочисленными благами и упрощениями цивилизации в реале человек почему-то не считает за леньПочему же не считает? Так и есть.
ЦитатаКто-то писал:Идея важности вкалывания и затрат времени в виртуальном пространстве абсурдна в принципеИдея сравнивания игр и реальной жизни похвальна, но неверна в принципе. Может человек не имеет возможности купить себе/тебе дачу, так хоть в игре оторвётся.
ЦитатаКто-то писал:Неумение отличать хардкор от хард ворк. Рутинность и времязатратность с какого-то фуя называются "сложностью"Да кому что: кому атмосфера, не хочется уходить, а кто быстро прощелкал игру и удалил. Но тыж всё знаешь, это же видно, поэтому не спорю.
ЦитатаКто-то писал:Желание человека не напрягать мозг и руки в играх почему-то "переносится" на его личность в целомНу это неправильно. Все люди разные, выше писал, не хочу повторяться.
ЦитатаКто-то писал:В предыдущем своем посте я просто описал мир, каким он должен бытьВот тут да, находка. Тут я в ступоре. Думал, что лишь я один знаю, каким мир должен быть. Привет, братуха! Перекроим мир, с чего начнём?
ЦитатаКто-то писал:Про историческую реалистичность, например, откуда в 15-м веке появились половцы, да еще в армии фанатичного католика Сигизмунда, я уже тоже писал много.В смысле?
Зря, выходит писал, не слушают тебя, сочувствую, получается неубедительно писал. Посмотри хоть в инете про историчность, полно про половцев в 15 веке не территории Венгрии, лень копировать. Или хоть тут почитай, если не лень:
https://kanobu.ru/articles/kontekst-srednevekovaya-bogemiya-v-kingdom-come-deliverance-371604/
А потом прицепись к чему-нибудь, ну ты знаешь, всё как обычно.
Но вообще, хватит тут лясы точить вместо мечей! Все подготовились? Скоро нападение половцев. Покажем им, ребята, кузькину мать!



[+] Скрытый текст
нет



[+] Скрытый текст
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/2



[+] Скрытый текст


   Game Revolution 9 из 10
   GameSpew 9 из 10
   Multiplayer.it 8,9 из 10
   The Games Machine 8,6 из 10
   GameWatcher 8 из 10
   DarkStation 8 из 10
   Eurogamer Italy 8 из 10
   Everyeye.it 8 из 10
   GamePro Germany 7,6 из 10
   Cubed3 7 из 10
   Hardcore Gamer 7 из 10
   Windows Central 6 из 10
   Press Start Australia 6 из 10
   Gamer.no 5 из 10
   Attack of the Fanboy 5 из 10
   TheSixthAxis 4 из 10



Скриншоты:
[+] Всего файлов в раздаче - 14:
autorun.inf43.00 B
Redist/2012/installscript.vdf909.00 B
Redist/DirectX/DirectX Web setup.exe292.84 kB
setup.exe3.19 MB
setup-HD.exe3.20 MB
Redist/2012/vcredist_x86.exe6.25 MB
Redist/2012/vcredist_x64.exe6.85 MB
data5.bin66.02 MB
data4.bin1.33 GB
Data3.bin2.15 GB
Data1.bin5.75 GB
Data2.bin7.22 GB
Data-HD.bin8.31 GB
Data.bin8.56 GB

Текущая раздача:
ДатаКомментарии    РазмерПиры
2018-04-10 U Kingdom Come: Deliverance [v 1.4.2 + 2 DLC] (2018) PC | Repack от xatab 33.39 GB ↑ 61 ↓ 216

Показать еще раздачи по запросу kingdom:
2018-06-30 U Kingdom Come: Deliverance [v 1.6.0 + DLCs] (2018) PC | RePack от qoob 35.07 GB ↑ 75 ↓ 16
2018-06-29 U Kingdom Come: Deliverance [v 1.6.0 + DLCs] (2018) PC | Repack от xatab 36.80 GB ↑ 216 ↓ 57
2018-06-29 U Kingdom Come: Deliverance [v 1.6.0 + DLCs] (2018) PC | Repack от =nemos= 35.39 GB ↑ 43 ↓ 35
2018-06-28 U Kingdom Come: Deliverance [v 1.6.0 + 1 DLC] (2018) PC | Лицензия 39.31 GB ↑ 23 ↓ 57
2018-06-24 U Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - The Prince's Edition [v 1.03 + 4 DLC] (2018) PC | RePack от xatab 17.35 GB ↑ 54 ↓ 118
2018-06-07 U Kingdom Come: Deliverance [v 1.5.0 + DLCs] (2018) PC | Repack от xatab 35.62 GB ↑ 139 ↓ 322
2018-06-06 U Kingdom Come: Deliverance [v 1.5.0 + 1 DLC] (2018) PC | RePack от R.G. Механики 22.32 GB ↑ 164 ↓ 51

Отзывы
Зарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.
Обратная связь
Copyleft ©