↑↓Torrent.by
Поиск
Логин: Регистрация
Пароль: Восстановить пароль
Загрузка...

Surviving Mars: Digital Deluxe Edition [Update 9 + 3 DLC] (2018) PC | RePack от SpaceX

Скачать surviving-mars-digital-deluxe-edition-update-9-3-dlc-2018-pc-repack-ot-spacex.torrent
U Магнитная ссылка Размер: 4.13 GB Раздают: 26 Качают: 8 Добавлен: 2018-08-07 07:42:11
Surviving Mars: Digital Deluxe Edition [Update 9 + 3 DLC] (2018) PC | RePack от SpaceX

Surviving Mars Год выхода: 2018
Жанр: Simulation, Strategy, 3D
Разработчик/Издательство: Haemimont Games / Paradox Interactive
Язык интерфейса:  EN/FR/DE/ES/BR/PL +  Русский
Язык озвучки:  Английский
Тип издания: RePack
Таблетка: Вшита (CODEX) Операционная система: Microsoft® Windows® 7 / 8 / 10 (64 Bit)
Процессор: Intel® Core™ i3 2.66 GHz
Оперативная память: 4096 Mb
Звуковая плата: Аудиокарта, совместимая с DirectX® 9.0с
Графический ускоритель: 2048 Mb, OpenGL 3.0
Свободное место на HDD: 6 GbSurviving Mars – это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.
       06.08.18 - Торрент обновлен. Игра обновлена до Update 9 (Da Vinci)
[+] Update 9 (Da Vinci)
ЦитатаКто-то писал:Below you can find the CHANGELOG:

NEW FEATURE
• Desired Amount in depots & storages
• Creative Mode
• Follow Camera for vehicles and colonists

BALANCE CHANGES
• Reworked default initial rocket cargo for all sponsors to include a Stirling Generator prefab and more drones to allow for faster starts
• Reduced the construction cost of many buildings to reduce the amount of resources being carried by drones and improve game pacing
• Increased speed of drones by 20%, techs that increase speed of drones have their effects slightly reduced
• Drone battery capacity increased to reduce how often drones need to recharge. Initial battery of drones randomized to avoid having all drones run out of battery at the same time
• Reduced fuel needed to refuel a rocket to 50 (30 with tech). Paradox sponsor is down to 80(60 with tech)
• Shuttles require less fuel to operate
• Reworked applicant generation so the starting pool of applicants is of greater importance. Sponsors with larger starting pools will continue to have more applicants down the line.
• Increased the effects of the Celebrity and Genius trait but they now have requirements – Genius colonists will grant research points if their Sanity is high (in the green); Celebrity will grant funding if their comfort is high (in the green).
• Electronics Factory now requires maintenance of 2 Machine Parts instead of 3 Electronics
• Increased power consumption of Polymer Plant & Electronics Factory to 10
• Reduced maintenance of Smart homes
• Outsourcing is now limited to five orders at one time
• Tourist trait has been reworked - it now grants 10M funding when the colonist arrives. The tourist stays for 5 Sols and then leaves (on the next rocket to Earth). When the tourist leaves Mars they generate 2 new tourist applicants.

GENERAL FIXES
• Added new construction colorization of building placement cursor - orange - to indicate possible placement of a building outside drone controller range
• Autosave Count and Interval settings added in Options > Gameplay
• Buildings inside a Dome are turned off when the Dome is turned off
• Colonists can now eat from stockpiles in connected domes when starving
• Night shift Sanity loss introduced for training buildings
• Fix for passages not returning resources when salvaged
• Terrain is properly restored after demolishing a Geoscape Dome
• The Stirling Generator will no longer take more dust than intended
• Funding is now properly modified by global modifiers
• Large Water Tank now freezes and defrosts for the same time as the basic water tank
• Constructions in Domes are no longer affected by cold areas
• Fixed the Renegades counter in Infobar
• Supply grid now properly reconnects through a P

UI
• GDPR notice removed. Rejoice!
• Fixed various scrolling problems. UIs are now scrollable instead of using pages
• Added new keybindings for tilting the camera up and down - F, G
• Clicking on icons in the Info Bar now cycles through stored resources, free jobs, free residences, unemployed and homeless Colonists
• Wind Turbine production boost during Dust Storms is now indicated in the info panel
• Command Center graphs timely update
• Renegade morale no longer visible in Command Center
• Trait selection in Schools fixed
• Yellow decals no longer remain stuck on the martian surface
• Added "Low Storage" notifications and removed duplicate other notifications
"Domes without Life Support" notification replaces separate notifications about dome problems
• Added list of problematic buildings as rollover of the "Buildings not working" notification
• All ground vehicles are collectively called "Rovers". The old "RC Rover" is now named "RC Commander"
• Changed displaying of Collaboration loss in Research buildings
• Power percentage is no more visible for pinned Rovers after Rover Command AI gets researched

MODS
• Added Radio Station ModItem and related documntation



[+] Особенности Игры
ПЕРВАЯ ВНЕЗЕМНАЯ КОЛОНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Чтобы построить поселение в условиях, не приспособленных для жизни, вам придется хорошо все продумать и спланировать. В случае ошибки вам грозят не пробки на дорогах, а смерть колонистов. Перебои с электричеством на планете с непригодной к дыханию атмосферой обойдутся слишком дорого.
ИССЛЕДУЙТЕ ТАЙНЫ МАРСА
Красная планета хранит множество секретов — в лучших традициях Кларка и Азимова. В каждом из прохождений игроки могут столкнуться с одной из тщательно проработанных загадок Марса. И их изучение может привести колонию к процветанию или к катастрофе.
РЕТРОФУТУРИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
Классический футуризм 1960-х в современной обработке, яркий и элегантный. Пришло время исследований и приключений!



[+] Особенности RePack
Основное Установи и играй!
За основу взята лицензия Steam (ID: 464920)
Версия игры: v1.0
EN/RU Инсталлер
Запуск игры с рабочего стола
Смена языка в меню игры
Качество аудио 100%
Качество видео 100%ДополненияSurviving Mars: Stellaris Dome Set
Surviving Mars: Mysteries Resupply Pack
Surviving Mars: Season PassПрочееSurviving Mars OST: Free Earth / Official Mars / Surviving Mars / The Red Frontier (.mp3)
Surviving Mars: Wallpapers (.png)
Surviving Mars: Artbook (.pdf)::Релиз от SpaceX::



[+] Скрытый текст
Новая возможность — творческий режим

Творческий режим включает в себя набор новых игровых правил, которые позволяют наслаждаться более простым игровым процессом, где всё разблокировано, а количество ресурсов не ограничено. В главное меню добавлена опция творческого режима, в которой по-умолчанию прописаны эти игровые правила.

   Простое обслуживание — здания не выходят из строя из-за отсутствия обслуживания
   Простое исследование— игрок начинает игру с дополнительными 3000 очками исследования каждый сол, а все базовые технологии изучены
   Быстрые ракеты — ракеты летают в десять раз быстрее
   Быстрое сканирование — сканирование секторов в десять раз быстрее
   Бесплатные постройки — здания не требуют ресурсов для постройки (но по-прежнему строятся за отведенное время)
   Железные колонисты — колонисты не теряют здоровье или рассудок ниже 50 и не могут затосковать по Земле
   Больше кандидатов — 500 дополнительных кандидатов
   Чрезмерное финансирование — игрок начинает игру с $100 000 миллионов финансирования

Часть новых правил делает невозможным получение достижений.

Новая возможность - желаемое количество в хранилищах и складах

Теперь вы можете задать желаемое количество ресурсов в хранилищах и складах. Дроны постараются сохранить запас ресурсов не менее установленного, забирая ресурсы с других складов при необходимости.

   Переработан интерфейс складов и хранилищ для более удобного разрешения или запрета ресурсов. Игрок также может разрешить/запретить ресурсы во всех хранилищах одного типа через Ctrl+клик

Изменение энергосети

   Соседние производители и потребители энергии теперь соединяются друг с другом без нужды в кабеле.

Новая возможность - следящая камера для транспортных средств и колонистов

Следящая камера активируется с помощью инфопанели выбранной единицы. В режиме следящей камеры интерфейс скрыт.

Изменения баланса

   Переработан стандартный стартовый груз ракеты для всех спонсоров; теперь в него входят заранее созданный генератор Стирлинга и большее количество дронов для более быстрого начала игры
   Снижена стоимость производства многих зданий для снижения количества переносимых дронами ресурсов и улучшения темпа игры
   Скорость дронов увеличена на 20%, технологии, улучшающие скорость дронов, чуть снижены в эффективности
   Вместимость батареи дрона увеличена для снижения частоты, с которой дронам нужно заряжаться. Изначальное значение заряда батареи дрона сделан случайным для избежания случаев, когда у всех дронов заряд заканчивается одновременно
   Снижено количество топлива, требуемого для заправки ракеты до 50 (30 с технологией). Со спонсором Paradox значение снижено до 80 (60 с технологией)
   Шаттлам нужно меньше топлива для работы
   Переработана генерация кандидатов: начальное количество кандидатов теперь куда более важно. Спонсоры с более крупными стартовыми запасами будут и в дальнейшем иметь большее количество кандидатов
   Усилены эффекты черт Гений и Знаменитость, но у них теперь есть требования — колонисты-гении будут давать очки исследования, если у них высокий рассудок (в пределах зеленого); Знаменитости будут снабжать финансированием, если у них высокий комфорт (в пределах зеленого).
   Заводы электроники теперь требуют обслуживания в два механизма вместо трёх единиц электроники
   Усилено до 10 потребление энергии полимерных установок и заводов электроники
   Снижено обслуживание умных домов
   Аутсорсинг теперь ограничен пятью заказами одновременно
   Черта Турист была переработана — теперь она даёт финансирование в 10 миллионов, когда прибывает колонист. Турист остаётся на 5 солов, после чего улетает (на следующей ракете на Землю). Когда турист улетает с Марса, то генерирует 2 новых кандидата -туриста.
   Работающие медицинские здания дают бонус к рождаемости на следующие 24 часа.
   Добавлен новый профиль командира: городской мэр — дополнительное финансирование 2000 миллионов; здания реже требуют обслуживания; бонусная технология: Марс Нуво (затраты металла и бетона на здание снижнены на 20%)
   Добавлено новое игровое правило — «Увеличенная производительность»— базовое производство всех ресурсов удвоено
   Правило «Бесконечные запасы» теперь снижает сложность на 200 (вместо 25)
   Правило «Теория хаоса» теперь снижает сложность на 50, а не увеличивает

Изменение катастроф

   Повреждения кабеля и протечки в трубах теперь случаются только во время пылевых бурь или в результате пылевых демонов или падений метеорита. Их влияние было усилено, но ремонт теперь занимает меньше времени.
   Выскакивающее сообщение описывает эффекты катастрофы при первом её проявлении в каждой игре.
   Солнечные панели теперь отключатся во время пылевых бурь и автоматически сворачиваются.
   Здания, оставшиеся без электричества во время холодной волны теперь замерзают в 3 раза медленнее (после 24 часов вместо 8).
   Эффекты повреждения здоровья и психики, удушения, обезвоживания и обморожения от катастроф теперь случайны — колонисты будут умирать или сходить с ума постепенно в процессе аварии, а не все разом
   Исправлены удары молний во время электростатических пылевых бурь, так что теперь они отключают здания на 24 часа, а не на 4. А ещё они вытягивают энергию из аккумуляторов.

Общие исправление

   Добавлена новая расцветка курсора в режиме строительства — оранжевая, показывающая возможное размещение здания за пределами зна контроля дронов.
   В Настройки > Игра были добавлены настройки количества автосохранений и интервалов между ними
   Здания в куполе выключаются при выключении купола
   Голодающие колонисты могут питаться едой из соединённых куполов
   Для обучающих зданий добавлена потеря психического здоровья при работе в ночную смену
   Исправлена ситуация, когда переходы при демонтаже не возвращали ресурсы
   После уничтожение земного купола местность возвращается в первозданое состояние
   Генератор Стирлинга больше не собирает пыли сверх положенного
   Глобальные модификаторы правильно влияют на финансирование
   Большие резервуары с водой теперь замерзают и оттаивают таке быстро, как и обычные
   Холодные области больше не влияют на строительство в куполе
   Исправлен счётчик ренегатов в информационной панели
   Сеть снабжения теперь правильно соединяется через переходы
   Исправлено отключение некоторых зданий при ионной буре

Интерфейс

   Возрадуйтесь, ибо мы удалили оповещение о GDPR!
   Исправлен ряд проблем с прокруткой. Элементы интерфейса теперь используют полосу прокрутки вместо страниц
   Новые клавиши для наклона камеры вперёд/назад — F, G
   Нажатие значков на информационной панели теперь пролистывает запасённые ресурсы, доступные вакансии, доступное жильё, безработных и бездомных колонистов
   Рост производительности ветрогенератора во время пылевой бури теперь отображается на информационной панели
   Графики в командном центре теперь обновляются своевременно
   Вы больше не можете видеть настроение ренегатов в командном центре
   Исправлен выбор признаков в школе
   Жёлтые значки больше не остаются на марсианской поверхности
   Добавлено оповещение о низких запасах и удалены повторения других сообщений
   Уведомления о куполах без обслуживания теперь заменяет все жругие уведомления о проблемах с куполом
   Добавлен выпадающий список проблемных зданий к уведомлению о неработающих постройках
   Все наземные транспортные средства теперь называются вездеходами
   Изменено отображение штрафа за сотрудничество иссделовательских зданий
   Уровень заряда для закреплённых вездеходов теперь скрыт после изучения ИИ вездеходов
   Исправлени Ctrl+клик на желаемых специализациях в марсианском университете
   Добавлена информация о соотношении потребляемых и производимых ресурсов в инфопанель всех фабрик
   Добавлена возможность поставить изучение сектора в начало очереди
   На инфопанель добавлена информация об отключённых жилых местах
   Инфопанель теперь разделяет различные источники финансирования за последний сол и показывает, сколько каждый из них принёс
   Добавлен космический коммунизм

Моды

• Добавлена категория модов «Радиостанция» и сопутствующая документация



Скриншоты:
[+] Всего файлов в раздаче - 3:
records.ini78.00 B
Setup.exe4.18 MB
data1.dat4.12 GB

Текущая раздача:
ДатаКомментарии    РазмерПиры
2018-08-07 U Surviving Mars: Digital Deluxe Edition [Update 9 + 3 DLC] (2018) PC | RePack от SpaceX 4.13 GB ↑ 26 ↓ 8

Показать еще раздачи по запросу surviving:
2018-06-14 U Surviving Mars: Digital Deluxe Edition [Update 7 + 2 DLC] (2018) PC | RePack от qoob 3.88 GB ↑ 51 ↓ 16
2018-06-01 U Surviving Mars: Digital Deluxe Edition [Update 5 + 1 DLC] (2018) PC | RePack от xatab 3.21 GB ↑ 105 ↓ 11
2018-05-31 U Surviving Mars: Digital Deluxe Edition [Update 5 + 1 DLC] (2018) PC | RePack от xatab 3.21 GB ↑ 53 ↓ 27
2018-04-26 U Surviving Mars: Digital Deluxe Edition [Update 4 + 1 DLC] (2018) PC | RePack от xatab 3.03 GB ↑ 54 ↓ 21
2018-04-09 U Surviving Mars: Digital Deluxe Edition [Update 2 + 1 DLC] (2018) PC | RePack от xatab 3.05 GB ↑ 54 ↓ 28
2018-04-08 U Surviving Mars: Digital Deluxe Edition [Update 2 + 1 DLC] (2018) PC | RePack от R.G. Механики 3.03 GB ↑ 189 ↓ 10
2018-04-07 U Surviving Mars: Digital Deluxe Edition [Update 2 + 1 DLC] (2018) PC | RePack от qoob 3.09 GB ↑ 50 ↓ 14

Отзывы
Зарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.
Обратная связь
Copyleft ©