↑↓Torrent.by
Поиск
Логин: Регистрация
Пароль: Восстановить пароль
Загрузка...

Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.4 + DLCs] (2016) PC | RePack от xatab

Скачать stellaris-galaxy-edition-v-2-4-dlcs-2016-pc-repack-ot-xatab.torrent
U Магнитная ссылка Размер: 3.13 GB Раздают: 81 Качают: 30 Добавлен: 2019-02-08 13:43:52
Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.4 + DLCs] (2016) PC | RePack от xatab

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 9 мая. 2016
Жанр:  Simulation, Strategy
Разработчик:  Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Тип издания:  RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG|Multi7
Язык озвучки: ENG
Таблетка: Вшита (CODEX)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz / or Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
✔ Оперативная память: 2 ГБ
✔ Видеокарта: AMD HD 5770 / or Nvidia GTX 460, with 1024MB VRAM. Latest available WHQL drivers from both manufacturers.
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 ГБ

ОПИСАНИЕ:
     Глобальная стратегия галактического масштаба Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое. Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

   СВОИ СКРИНШОТЫ:    
Торрент перезалит. Обновлено до версии - 2.2.4 . Обновлено 07.02.2019 г.

[+] Особенности игры:
- Глубокая и разнообразная система исследования.
- Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
- Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
- Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
- Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
- Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
- Невероятно красивый космос.



[+] Особенности репака:
» За основу взят релиз от CODEX
» Ничего не вырезано / не перекодировано
» Версия игры: 2.2.4
» Дополнения:
Stellaris: Symbols of Domination
Stellaris: Sign-up Campaign Bonus
Stellaris: Arachnoid Portrait Pack
Stellaris: Pre-Order
Stellaris: Creatures of the Void
Stellaris: Horizon Signal
Stellaris: Ringtones
Stellaris: Leviathans Story Pack
Stellaris: Plantoids Species Pack
Stellaris: Utopia
Stellaris: Anniversary Portraits
Stellaris: Synthetic Dawn
Stellaris: Humanoids Species Pack
Stellaris: Apocalypse
Stellaris: Distant Stars Story Pack
Stellaris: MegaCorp
» Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Смена языка в лаунчере игры (Нажать на флажок)
» Repack от xatab



[+] Скрытый текст
# Бесплатные фишки

• Можно просматривать претензии других империй на карте

• В Солнечную систему добавлен пояс Койпера

• Для событий добавлены несколько новых картинок

• Сочетание клавиш Ctrl-F9 теперь прячет линии орбит и навигационные стрелки

• Можно переименовывать фракции, если кликнуть по их названию в окне просмотра фракций империи

# Баланс

• ИИ снова смогут находить и исследовать аномалии, связанные с предразумными расами

• Флоты орды исчезают после смерти Великого Хана и заменяются определенным числом новых кораблей

• Повышен шанс нахождения ИИ знаний о L-кластере спустя 100 лет

• Увеличен уровень аномалий предтеч за границами империи

• Проведена балансировка уровней аномалий на основе отзывов пользователей

• Уменьшен шанс появления империй мародёров рядом с границами игрока

• Взбунтовавшиеся служители и ассимиляторы снова могут взять перк «World Shaper»

• Количество кандидатов для терраформирования уменьшено на 50%

# Интерфейс

• Теперь на панели справа зелёным цветом будут обозначаться только те флоты, которые пристыкованы к базе с модулем, снижающим содержание флота. Если модуля нет на базе – цвет флота будет жёлтым.

# Моддинг

• Для аномалий можно использовать условие should_ai_and_humans_use = yes, что позволит их исследовать как игроку, так и ИИ

• Добавлен параметр on_added_pop, когда на планету добавляется одно поселение

# Исправления багов

• Исправлена проблема, когда получение доступа к L-вратам и технологии их не приводило к появлению специальному проекту по их запуску

• Имена для названий стран больше не дублируются

• Флоты мародёров теперь всегда удаляются через год после их отступления, чтобы предотвратить их застревание в некоторых случаях

• Добавлена недостающая локализация для титула Великого Хана

• Исправлена ошибка менеджера шаблонов флота, когда военная мощь отображалась неверно

• Исправлена проблема с триггером, которая препятствовала продолжению цепочки событий «Примитивные роботы» после колонизации планеты

• Исправлена ошибка, когда технологии Колосса можно было восстановить из обломков

• Запросы Федераций между двумя империями, основанными одним и тем же видом, теперь должны иметь правильную локализацию

• Исправлена проверка стоимости услуг у кураторов, что могло привести к ошибкам

• AI больше не рассматривает отступающие флоты в качестве поддержки при планировании действий

• Исправлена ошибка, когда ИИ рассматривал недоступные системы как ближайшие к нему

• Облачная молния войд-облаков снова доступна в качестве компонента

• Империя Нивлак из квеста «Невозможный организм» больше не появится на священном мире или во враждебной системе

• Исправлена ошибка, при которой корабли теряли здоровье при слиянии флотов

• Исправлена проблема с требованием только оборонительных войн для пацифистов

• Исправлены проблемы с двойным обновлением проектов в менеджере шаблонов

• Исправлена проблема, когда при проектировании корабля не показывались изменения после исследования новых технологий

• Исправлена проблема, когда игроки могли менять компоненты на автоматически созданных проектах

• Автоматическое обновление проекта корабля теперь считается обновлением, этот новый дизайн может быть сохранён

• Стратегические ресурсы, создаваемые в результате событий, теперь будут запускать сообщение об обнаружении стратегического ресурса

• Больше невозможно строить полученные по событиям корабли на звездных базах

• Стратегические ресурсы L-кластера больше не остаются на терраформированных планетах или мирах-кольцах

• Исправлено бессмысленное требование иметь свободный слот для лидера, чтобы купить знания об L-вратах у кураторов

• Текст события для открытия L-кластера теперь корректен, если в галактике существуют только одини L-врата

• Исправлена опечатка в диалоге Великого Хана

• Роботов из аномалии «Лимб» больше нельзя использовать для колонизации миров

• Цепочка событий «Лимб» может запуститься только один раз в галактике

• Исправлены ошибки в цепочке событий «Vechtar Zavonia»

• Исправлена проблема с событием on_entering_system, которая не запускается в собственных системах игрока. Это приводило к ошибкам в квесте по поиску святилищ древних богов

• Исправлены неразумные роботы, получающие неправильные права в машинных империях

• Исправлены определенные модификаторы, влияющие на отношения между империями из дополнения «Distant Starts», которые не исчезали со временем

• Исправлен некорректный расчёт стоимости защитной платформы

• Исправлены случаи застревания флотов

• Флоты, к которым нельзя приписать нового лидера или удалить старого, будут иметь уведомление об этом в интерфейсе

• Исправлена ошибка, когда империи Поборников Чистоты могли получить инопланетного ученого в ходе изучения аномалии

• Во время Войны в Небесах больше империй ИИ теперь будут вставать на сторону Пробужденных империй, а не оставаться нейтральными



[+] Скрытый текст
Обновление 2.0.3 (контрольная сумма 6da2)
Рад представить новый патч, 2.0.3, который вышел только что и доступен в Steam. Он содержит множество наиболее востребованных исправлений ошибок и улучшений баланса. Попробуйте и дайте нам знать, что вы обо всём этом думаете.

#################################################################

####################### ВЕРСИЯ 2.0.3 ###########################

#################################################################

###################

# Особенности
Добавлено окно подтверждения для функции очистки папки пользователя в лаунчере, чтобы избежать непреднамеренного удаления файлов
Добавен новый ивент, уведомляющий вас о завершении строительства врат
Добавлена амбиция «Жажда власти», дающая +5 влияния ежемесячно
Обзор флота теперь объединяет корабли по размеру (с перечислением классов кораблей во всплывающей подсказке) вместо того, чтобы показывать каждый шаблон отдельно, так что экран флота теперь менее загромождён и не вводит в замешательство игроков числами вроде 20/0 корветов
Больше нельзя уменьшить количество кораблей во флотилии, если эти корабли ожидают улучшения
Масштабируемая сложность теперь является отдельной настройкой, так что в игре с масштабируемой сложностью и гранд-адмиралом, стартовые бонусы ИИ будут равняться нулю и вырастут до значений сложности гранд-адмирала
Зарядка орудия «Колосса» теперь отображается в планировщике
Разрушитель миров теперь может использовать тестовый залп на не колонизированных средах обитания, секциях мира-кольца и опустошенных мирах
Ионные пушки больше не автоулучшаются (поскольку их можно настроить самому)
Победа в войне с целью навязать идеологию теперь принуждает цель выйти из федерации, если она в ней состоит
Текст повода для войны «Идеология» теперь сообщает о смещении лидера и принуждении к выходу из федерации
Максимум гиперлиний теперь х2, поскольку нет никакой разницы между х2 и значениями выше
Признак «Эрудиты» теперь по-своему полезен для всех типов лидеров, так же как «Псионик» или «Киборг»
###################

# Баланс
###################

Содержание кораблей для угасших и пробужденных империй теперь снижается сильнее
Повышена вероятность появления Солнечной системы с докосмической цивилизацей
Орудие ионной пушки больше не потребляет энергию
Время стрельбы «Колосса» сокращено с 90 до 30 дней. Снижено время зарядки с 270 до 90 дней
Максимально возможный лимит командования повышен с 200 до 500
Признак адмирала «Хитрец» теперь снижает время до экстренного прыжка вместо бонуса к досветовой скорости
Риск появления пиратов теперь округляется до ближайшего целого значения
Теперь нельзя использовать повод к войне «Тотальная война» в качестве цели в оборонительной войне против врага, использующего любой другой повод
Отключенные базы больше не подавляют вражеские ССД
Пробудившиеся империи теперь получают больше ресурсов, однако, их упадок также растёт быстрее
У ассимиляторов больше не может быть соперников; у них изменены все традиции, касающиеся получения влияния от соперников
Сопутствующий урон в наземном бою теперь с большей вероятностью приведёт к появлению блокеров
Снижен урон и увеличена стоимость армии ксеноморфов
«Фестиваль миров» теперь стоит 5000 энергии, вместо энергии, минералов и влияния
Псионические щиты теперь прочнее щитов тёмной материи
Теперь при пробуждении угасшая империя получает некоторое количество еды, чтобы избежать голода
# Традиции Править
Бонус за стремление «Мастера-строители» теперь увеличивает скорость строительства мегасооружений на 50% (вместо 100%), но увеличивает размер сред обитания с 12 до 15 клеток (применяется к уже построенным средам обитания менее 15 клеток размером, а также при захвате обычных сред обитания империей с этим бонусом)
###################

# Интерфейс
###################

Исправлена проблема у стратегических ресурсов с несколькими эффектами (например, живой металл), которая приводила к наползанию строк в списке стратегических ресурсов
Исправлена ошибка интерфейса в экране настроек партии
В итогах войны теперь пишется количество уничтоженных кораблей/армий, а также количество занятых систем и планет
Добавление во флотилию дизайна корабля, уже наличествующего в ней, теперь увеличивает количество кораблей этого типа
В окне флотилий теперь отображаются только шаблоны ваших флотов
###################

# ИИ
###################

Теперь весь флот субъектов будет следовать за флотилией сюзерена
Теперь ИИ не будет использовать прыжковый двигатель в ситуациях, когда этого не стоит делать из-за превосходства врага
###################

# Исправление ошибок
###################

Исправления и улучшения менеджера флота
Теперь вы сможете корректно использовать врата, которые построили, даже если вы ранее с ними не сталкивались
Добавлена отсутствующая локализация для нововведений в 2.0.2
Исправлен баг, при котором могли появиться империи с невидимыми границами
Сюзерены больше не могут получать поводы для войны против своих вассалов
Исправлен баг, при котором было невозможно использовать врата, несмотря на наличие нужной технологии
Исправлена кривая модель «Сизигии» в окне сведений о корабле
Исправлена ошибка, из-за которой после назначения президентом федерации в менеджере флота отсутствовал флот федерации, построенный другим членом федерации
Исправлен баг, при котором корабли летели к ближайшей станции для улучшения, но игнорировали базу в системе, в которой они находятся
Исправлено то, что Незваные всё время считали свою родную планету оккупированной даже при наличии колоний, мешающих им покинуть её
Событие «Не считается» теперь будет срабатывать даже если последний мир Контингенции уничтожен колоссом
Исправлен вылет после использования команд «intel» и «sensor» в режиме наблюдателя
Исправлено еще несколько вылетов
Исправлен бесконечный цикл сообщений от угасших империй о посягательсвах на их территорию, если ваша и их территория соединяются червоточиной
Планеты с разумной жизнью больше не ломают интерфейс во время колонизации
Теперь корабли могут должным образом улучшаться на станциях союзников
Добавлены некоторые отсутствующие всплывающие подсказки
Лидеры-синтетики в вознесшихся империях не синтетиков теперь тоже могут страдать от неисправностей
Теперь империя, которая возьмет под контроль выведенную из строя звездную базу, определяется по числу уже отключенных баз и баз, которые ещё только предстоит вывести из строя
Исправлено получение достижения «Captive Star» после постройки строительной площадки сферы Дайсона
Исправлен случай, при котором щелчок по устаревшему кораблю в менеджере флота не показывал доступные улучшения
Корабли, полученные через события, теперь можно удалить из шаблона флота в менеджере флота после их уничтожения
Теперь претензии на системы, которые стали ничейными (из-за уничтожения форпоста), удаляются
Исправлена ошибка, из-за которой мародёры ничего не требовали в качестве дани при доходе минералов >250, потому что даже карманные деньги считаются
Исправлена случайно отключенная разблокировка технологии «Мегапроектирование»
Исправлен баг, при котором вы не могли строить несколько врат одновременно
Корабли теперь будут улучшаться на захваченных у врага верфях, вместо того, чтобы лететь обратно на дружественную территорию
Исправлено отсутствие признака «Предразумные» у предразумных
Оповещение о закончившемся планетарном эдикте теперь будет открывать меню планеты, а не меню эдиктов
Исправлена ошибка, из-за которой угасшие империи не могли требовать подчинения
Исправлено отображение успешных битв против звездных баз как поражений в окне войны
Исправлен баг, при котором во время установления контакта с анклавом у вас незаметно устанавливался контакт со всеми другими империями, известными анклаву
Достижение «Stay on Target» теперь можно получить, если колосс ещё только заряжает орудие
Исправлена ситуация, когда аномалии могли переписать модификаторы в системах предтеч
Были переделаны триггеры событий таким образом, чтобы события не появлялись вдали от игрока, поскольку игра считала тот регион галактики близким из-за червоточин/врат
Исправлена ошибка, из-за которой Незваные иногда получали контроль над планетой
Исправлена проблема, из-за которой Незваные иногда появлялись без дипломатического оповещения
Исправлена ошибка, из-за которой лидеры могли одновременно получить признаки «Псионик» и «Избранный» при победе/поражении на выборах
Исправлена неверная всплывющая подсказка для пожирающего роя
Модификаторы к счастью поселений больше не будут увеличивать стоимость колониального корабля
Теперь при наличии колосса вы получаете правильный повод к войне «Тотальная война», но всё ещё можете делать претензии (ранее из-за ошибки эта возможность была заблокирована)
При авто-обновлении дизайна блокируется возможность создания своих дизайнов, чтобы избежать неприятных ошибок при обновлении кораблей
Исправлена ошибка, из-за которой секторы ошибочно игнорировали лимит хранилища ресурсов из-за ежемесячного дохода
Теперь кнопка «Перейти» на событии о смене принципов империи работает правильно
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды при смене гражданства получали неправильные стандарты проживания



Скриншоты:
[+] Всего файлов в раздаче - 8:
Redist/DirectX/DirectX Web setup.exe292.84 kB
Redist/vc_redist.x64.exe14.59 MB
Redist/vc_redist.x86.exe13.79 MB
Redist/vcredist_x64.exe9.80 MB
Redist/vcredist_x86.exe8.57 MB
data.bin3.08 GB
setup.exe2.32 MB
autorun.inf43.00 B

Показать еще раздачи по запросу stellaris:
2019-01-19 U Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.3 + DLCs] (2016) PC | RePack от xatab 3.13 GB ↑ 132 ↓ 36
2019-01-05 U Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.3 + DLC's] (2016) PC | Лицензия 1К8.71 GB ↑ 42 ↓ 8
2018-12-22 U Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.2 + DLC's] (2016) PC | RePack от xatab 3.13 GB ↑ 116 ↓ 26
2018-12-08 U Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.1 + DLC's] (2016) PC | RePack от xatab 3.13 GB ↑ 298 ↓ 76
2018-12-07 U Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.0 + DLC's] (2016) PC | RePack от xatab 3.13 GB ↑ 62 ↓ 46
2018-08-13 U Stellaris: Galaxy Edition [v 2.1.2 + DLC's] (2016) PC | RePack от xatab 2.94 GB ↑ 147 ↓ 66
2018-08-09 U Stellaris: Galaxy Edition [v 2.1.2 + DLC's] (2016) PC | Лицензия 5.07 GB ↑ 36 ↓ 18

Отзывы
Зарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.
Обратная связь
Copyleft ©