↑↓Torrent.by
Поиск
Логин: Регистрация
Пароль: Восстановить пароль
Загрузка...

A Plague Tale: Innocence [v 1.04 + DLC] (2019) PC | Repack от xatab

Скачать a-plague-tale-innocence-v-1-04-dlc-2019-pc-repack-ot-xatab.torrent
U Магнитная ссылка Размер: 12.12 GB Раздают: 296 Качают: 257 Добавлен: 2019-05-29 19:01:33
A Plague Tale: Innocence [v 1.04 + DLC] (2019) PC | Repack от xatab

Год выпуска: 2019
Жанр:  Adventure, 3rd Person, Action
Разработчик: Asobo Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi
Язык озвучки: Aнглийский, MULTi
Лекарство: Вшито {CODEX}

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (x64)
Процессор: Intel Core i3-2120 (3.3 GHz)/AMD FX-4100 X4 (3.6 GHz)
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: 2 GB, GeForce GTX 660/Radeon HD 7870
Свободное место на жестком диске: 41,5 ГБ

Описание: A Plague Tale: Innocence – это невероятный средневековый мир, благодаря поразительным декорациям и таланту опытных разработчиков оживающий под незабываемую музыку, что пробирает до глубины души. Осмелитесь ли вы открыть ужасающую страницу истории и отправиться в приключение, где нет места невинности? Отправляйтесь в путешествие вместе с Амицией и ее младшим братом Гуго. Преследуемые Инквизицией и ордами крыс, дети пытаются найти свое место в жестоком мире средневековой Франции. 

1349 год. Черная смерть опустошает Францию. Амиция и ее младший брат Гуго спасаются от Инквизиции в разоренном чумой краю. Чтобы уйти от погони и огнем и светом разогнать полчища крыс, героям придется объединить силы с другими подростками. И только узы дружбы помогут им преодолеть немыслимые ужасы, которые ждут их на пути. В борьбе за жизнь... нет места невинности.

Особенности игры:
Вместе с Амицией и ее младшим братом Хьюго отправляйтесь в мрачное путешествие по средневековым деревням опустошенной чумой Франции.
Избегайте несметных полчищ грызунов или манипулируйте ими, чтобы выжить и проложить себе путь.
Объединяйтесь с другими сиротами, чтобы улизнуть от инквизиции и раскрыть тайну возникновения чумы, терроризирующей Францию.
Прячьтесь от инквизиции, но берегитесь крыс. Вам придется научиться использовать одного врага, чтобы спастись от другого. 

Торрент-файл перезалит. Игра обновлена до версии 1.04.
[+] Особенности Repack'a
За основу взят Steam-Rip от InsaneRamZes;
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано;
Игровые архивы не вскрыты;
Версия игры: 1.04;
Дополнение : A Plague Tale: Innocence - Coats of Arms DLC;
Время установки ~15 минут;
Repack от xatab.



[+] Осторожно - спойлер!
Как - то немного странно было видеть хэппи=энд всей этой истории. Было ощущение, что готовят к чему - то грустному. В итоге, и мать спасли, и сами живы - здоровы.



[+] Скрытый текст
Итак по игре, ИМХО:
*игра очень-ооо-очень неспешная
*коридорная - уйти влево/вправо у вас не получится, пройти локацию можно только так как вам разрешили
*много собирательства и крафта
*есть головоломки, но не сложные
*графоний очень красивый, не без мыльца, но красивый.

Игра напомнила "Of Orcs and Men" и серию "Styx" своим повествованием, хотя возможностей прохождения локаций в последнем гораздо больше.
В целом игра "нишевая" не без своих изюменок.

Repack работает и устанавливается без проблем.

Оценка за игру - 8




[+] Скрытый текст
В играх, к эффектам "мыльца" всегда было и будет предвзятое отношение, ибо это дешевый (в том числе и для вычислений) способ сделать картинку лучше при недостаточной детализированности. Особенно это странно смотрится в игровых сценах с пейзажем.
Вот когда железо и игропром дорастут до уровня такой детализации что при отключении мыла мы не будем смотреть на странный шум на периферии объектов, тогда и будем сравнивать кино и игры.



[+] Скрытый текст


1 - Секрета не открыл. Писать о том что аберрация и доф - говнофильтры, в то время как во многих играх эта пара фильтров - обычное дело, и не всегда отключаемое, а чаще всего, в графических движках имеющая более качественную реализацию неизменно влечёт за собой лучшую визуальную глубину сцены - просто факт. а не чья либо и уж точно не моя прихоть. Не говоря уже о том, что очень многие фильмы снимают с содержанием той же аберрации... и как бы зритель в кинотеатрах/дома от этого с ума не сходит и не плюётся.

И такой момент, судя по всему явно не замеченный - если бы речь шла лишь об отключении аберрации....но пост был об отключении практически всех пост-эффектов которые смели в кучу под названием "мыло и говно" ....это просто бред....  На секунду - визуал тех же Frostbite, CryEngine .... световые оптические эффекты которых просто завязаны на DOF, аберрациях, эффектах Бокэ ...отпечатках пальцев в И.С. и прочем.... этих эффектов в этих движках куча.... и как то для всех это круто, фотореализм, кинематографичность....

В данной игре реализация той же абберации и DOF на порядок хуже, и я, кстати писал ранее о том что графика не блещет технологичностью, но более чем симпатичная. Так что....

2 - 8 Гб оперативы в 2019 году - достаточно? достаточно....вопрос - в каких случаях и в каких разрешениях..... при 8 Гб в системе в целом.... система заберёт в среднем 1.5 - 2Гб......в конечном итоге для конечной игры...в самом лучшем случае остаётся 6 Гб..... при условии что минимальные требования от разработчика 8 Гб это как минимум нижний предел, который не гарантирует отсутвия фризов и статеров для абсолютного большинства игр. не говоря о разрешениях и прочих настройках.

Знакомые которые "орнули" - видимо вашего же поля ягоды.

3 - Писать впечателние об игре тут никто никому не запрещал. НО.... если человек не понимает что данная игра исключительно - СЮЖЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ, что в ней нет забористого геймплея, в ней нет разнообразия механик, что игра не высокобюджетная и является скорее НИШЕВОЙ, не имеет открытого мира имеет ЛИНЕЙНОЕ повествование, не имеет РПГ элементав и прочего...... Если разработких не пиарил угру как нечто, чем она и не является........и если человек поиграв час-два.....понимает что ЖАНРОВО и сеттинг - НЕ ЕГО.......зачем вообще оставлять негативный комментарий? ...СМЫСЛ!? А!? .......если игра не просто там ОБЪЕКТИВНО ПЛОХАЯ, а попросту НЕ ТВОЕ...от геймплея до линейности.... ИГру надо смешать с говном? ......

RAGE II объективно можно смешать с говном, она и так говно что подтверждено многими.... Шутер с открытым миром под тайтлом id software это уже претензия на что то крутое, но когда на выходе появляется то, что из себя представляет Rage II .... её можно объективно разгромить, потому что качественный шутер с относительно открытым миром уже выходил в этом году.....и Rage II есть с чем сравнивать, и даже без метро, от Rage II многие ждали многое.....в итоге ....позорный рейтинг на метакритике.

Данную игру говном нельзя назвать по одной простой причине, у неё есть сюжет и отлично прописанные персонажи. Она не расчитана на аудиторию любителей шутеров, экшена, открытого мира, нелинейности или вариативности..... это нишевая игра, такая же как и "Hellblade" в которой 100% линейность, минимум механик... совсем немного экшена, но чертовски шикарный сюжет, лицевая анимация и игра одного актёра(актрисы). Примеров "нишевых" игр немного.

Примеров игр широкого потребления (код, ассассины, факр краи и тд и тп)- уйма... От фар краев уже не ждут откровений в плане сюжета. Дай людям пострелушку, новые декорации, 100500 квадратных километров мира  и они будут ради, и плевать какой сюжет....
Появляется сюжетно-ориентированный проект, от нераспиаренной студии и игру необходимо слить, потому что нет открытого мира, экшена, механик, и она линейна? Бред.

Так что да, я считаю что логично когда люди оставляют мнение в первую очередь об игре, которая попадает в жанр ИХ предпочтений...... любители шутеров могут обсирать шутеры, но обсирать игру жанра, который просто "не твоё" - всё равно что обсирать книгу автора, который пишет не "твою" любимую научную фантастику, а детективы......

Лишь бы обосрать? ну ну...
_____________________________________________________________________

Был когда то давно знакомый, очень любившый серию Gran Turismo.... этот человек никогда не обсирал NFS за её предельную аркадность ...... и уж тем более другие жанры.

Были любители симуляторов Ил, никогда не обсиравшие аркадность Ace Combat.....

Но почему то люди, которые явно любят жанры с открытым миром, вариативностью, полной свободой и тд и тп ..... готовы обосрать данную игру за то, что в этом - она противоположна. Хотя сразу понятно, что это линейная сюжетно-ориентированная игра, не претендующая на массовую любовь как пострелушки или OW проекты...

Но на фоне того что выходит - данная игра несомненно шедевр, такой же нишевый шедевр как и Hellblade которую так же обсирали за её "скучный линейный монотонный геймплей" ....при этом абсолютному большинству было просто параллельно на сюжет и историю, которую расказывала Hellblade.

Так что в данном случае не ясно лишь одно, зачем люди, которые не в теме таких жанров, концепций, геймплеев, линейностей и общего минимума элементов, пишут что игра - гавно?

Пусть судят фар краи, метро, ассасинов и тд....т.е. те игры, жанры которых им БЛИЗКИ...это ИХ жанры... и им есть с чем сравнивать..... тот же RAGE то же METRO ...... но PLAGUE TALE можно сравнить минимум лишь с Hellblade  - обе линейны, обе сюжетно-ориентированны... обе с минимумом гейплейных наработок......и обе критикуемые любителями ДРУГИХ ЖАНРОВ... Та же SOMA - шедевр в научно-фантастическом сеттинге.... обсираемая в своё время любителями ДРУГОГО....за её линейность, за "НЕТ ОРУЖИЯ", "МАЛО ВРАГОВ" и тд.... при этом до сюжета всем тем людям было вообще побоку.... ведь игра линейна, ведь это симулятор ходьбы...без возможности пострелушек и побегать далеко далеко куда хочется.

Слюной тут никто не плевался, не нужно драматизировать... касательно пройденного пути...при чём тут "путь"...какой такой "путь"?  речи о пути шаолиньского монаха не шло... Или речь о том, что человек после 9 лет какой либо деятельность в принципе, что, должен стать как стена эмоционально непробиваем? ..... Ну я явно не атрофирован эмоционально..... иначе бы не писать столь восторженные комментарии касательно сюжета этой замечательно игры и тд.

Режим смеха от моих советов? Единственный совет, который я дал, был советом касательно механических HDD ..... и будь уверен, кому нибудь данный совет явно придётся кстати. Не все могут позволить себе объёмные SSD, не говоря уже об объёмных NVMe SSD, а качественная механика ещё долгое время не будет лишней.

И уж точно мой совет был адресован другим людям.

p.s.

Вижу у вас хватило ума не оспаривать хотя бы тот факт, что 2Гб видео памяти в 2019 это уже МАЛО. и что 6 активных ядер в играх - СЕГОДНЯ уже становится более чем нормой.... а при конфигах 6-8 ядер  4-8+ видеопамяти ---> 8 Гб оперативной выглядят минимум не особо перспективно и убедительно, являсь в 99% показателем системы которую давно не апгрейдили.... поэтому если вам и вашим орнувшим друзьям достаточно 8 гигов оперативной, искренне за вас рад.... вероятно вам 8 Гб даже в 20-21 годах хватит на всё БЕЗ фризов и статтеров)))

высказывания касательно сглаживания тоже не заметил, наудивление ожидал нечто вроде - вам невыносимо принять что кто то, НЕ такой как вы, и любит смотреть на отвратительный Shimmering на растительности в режиме сглаживания - OFF, вам невыносимо принять что многие люди не любят TAA, за то что в этом режиме деревья - красотища, на которую любо дорого смотреть.......а геометрия в той же ALIEN ISOLATION с фанатским шейдером TAA  выглядит просто божественной в высоком разрешении, да в любом разрешении....потому что человек создавший полноценный шейдер полноценного темпорального сглаживания для ЧУЖОГО, сделал из игры просто конфетку, в которой ВСЯ геометрия перестала "рябить и шуметь" на гранях, а решётки и ступеньки просто ПРЕЛЕСТЬ какие плавные блягодаря темпоральному сглаживанию..... вот это, Chino вы не в состоянии принять, в силу вашей нескончаемой тупости, что TAA сглаживание, являясь просто СПАСЕНИЕМ от любых "шумов и мерцаний" любой геометрии в кадре ---- НЕ НУЖНО ВСЕМ, и многие любят режим OFF и убеждать себя в том что чёткости больше, а адовы лесенки и дико "шумящая" растительность это вообще кинематографично, и даже доф с абберациями не заслуживают такого права на существование, как та гадость, которая появляется если отключить ИМЕЮЩИЙСЯ в настройках темпоральный режим сглаживания...

Видал таких извращенцев в ветке the Hunter: COTW... которые при 1080p отключали сглаживание в ноль....уверяя что чёткость просто нереальная, чуть ли ни травинку за километр видно..... людям было совершенно неизвестно, что существует чудесная вещь как Adaptive Sharpen шейдер, который вместе с TAA творит чудеса в такой игре как охотник, в которой 99% визуального контента - растительность.  Наверно если я бы я и им посоветовал включить данный шейдер НЕ выключая темпоральное сглаживание, в той ветке тоже вылез бы вот такой, с личными оскорблениями какой тупой советчик и что его советы ну никому не нужны)))).... хотя люди, геймеры....стремящиеся получить максимум качества и не знающие до поры до времени о том же ReShade, поюзав его впервые, открывают для себя совершенно новый мир уровня "качества и детализации" и уже не спешат так однозначно отказываться от TAA ....понимая что TAA + Adaptive Sharpen = блаженство для глаз. Опять же...всё тот же Чужой с кастомным TAA и ReShade превращается в нечто совершенно иное с визуальной точки зрения.....к слову, не припоминаю чтобюы на абберации в Чужом кто то жаловался)))

Как итог - на лицо очевидная неприязнь к проекту данной игры, как к таковому, со стороны любителей совершенно иного продукта.




[+] Скрытый текст
Как обычно вы написали никому не нужную простыню текста, где вы весь такой правильный и хороший, остальные-нет. Но да ладно.

1. Открою вам секрет, не всегда ХА и прочие эффекты, задуманные разрабами, играют на руку игрокам, глазам и т.д. И для этого в меню настроек и вводят опции отключения этих эффектов, чтобы игроки не страдали и не отключали это через бубны. И это решение игроков, они вправе называть их говнофильтрами и прочей ерундой. И даже если посмотреть на ваши скрины, то мне становится понятно, почему их хочется выключить. Если вам не понятно-ваши проблемы.
Но вам же не понять, что не всегда видение разработчиков может совпадать с видением игроков. Для вам это "стиль", который ни в коем случае нельзя менять. По этой логике, если разработчик не ввел настройки графики (но их можно менять через конфиг файлы)-это так задумано, а все, кто пытается это изменить- "Лайфхакеры от Бога". Вы перечитайте себя, набросились на человека как псина на кость, хотя он ничего плохого не сказал. Ему не понравились эффекты (да, такое может быть, не удивляйтесь) и он сказал, как их отключить.
Но тут пришли вы, рыцарь на белом коне,иронично и презренно назвали его "лайфхакером" и ну просто поставили на месте. Не догадываясь о том (для вас повторяю в который раз), что эти эффекты не для всех работают так, как задумано.
Если же вы тащитесь от этих эффектов, боюсь представить, как выглядят ваши работы. Наверно, это ужасно.

2. Зачем вы раздаете свои никому не нужные советы? Особенно меня порадовал про 8Гб RAM, якобы это ничтожно мало. В данном моменте вы или дурак, или делаете вид. Ибо даже в 2019, если у тебя не запущено 3 игры вместе+браузер с кучей вкладок, ВНЕЗАПНО, все работает нормально, не статтерит, не лагает. Но вам ведь лучше знать, мистер "8гб это мало, я знаю лучше". Ну, знайте дальше. Бред про ХДД и прочее-ну тут комментировать нечего, пара моих знакомых орнули с этой тупизны.

3. Все ваши "не нужно писать о том, отключайте молча" и т.д. Так вот если вам игра понравилась, играйте в нее молча. Все эти тезисы в полной мере относятся и к вам.
Кто вы такой, чтобы говорить другим, как им надо комментировать игру или составлять свое мнение? Правильно, вы-никто. У вас нет ни единого права говорить другим, что писать, а что нет, но вы это делаете, значит, в отношении вас я делаю тоже самое.

НЕ НРАВИТСЯ - ОТКЛЮЧАЙТЕ.

ТОЧКА.

Не нравится мнение других-молчите. ТОЧКА. И так можно по каждому вашему пункту пройтись. По вашей нездоровой логике, отзывы должны быть только хорошие, а если он плохой-его писать не надо. Но так работает только в вашем розовом мире.
Если вам понравилась игра, но вы не способны принять мнение других и бросаетесь на всех как подбитый шакал-молчите, не пишите, не выставляйте себя еще более тупым и жалким чем вы есть на самом деле. Пройдите мимо, будьте умнее-вы не творите справедливость, вы творите бред. Но боюсь, с вашим эго вам этого не понять.

P.S. весь ваш текст можно разбирать чуть ли не по предложению, но какой смысл? Вы глухи и слепы, видите лишь себя и свое мнение. Когда встречается человек с иным-вы пишите стену тексты и используете кучу терминологии в надежде на то, что человек ничего не поймет и отступит. Хотя человек, например, просто сказал, что фильтры не зашли.
Вы напоминаете людей, которые все знают, которые изучали все и вся или являются PhD данной области (в их фантазии, конечно), которые с самого детства все выучили. Но при этом они не могут найти какую-то кнопочку на сайте или прочитать FAQ и пишут примитивные вопросы в поддержку, попутно не забывая упомянуть, какие они крутые и всезнающие. Но никому не интересно, что они знают, что учили и прочие, всем плевать.
Так и с вами. Всем наплевать, чем и где вы занимались. Да и я ставлю под сомнение ваши слова, ибо пройдя такой путь, человек должен стать мудрее и, как минимум, не плеваться слюной от чужого непохожего мнения, с чем вы и не справились.
Знаете, у меня было похожее с "Интерстелларом". Мне фильм очень понравился, не считая некоторых моментов, как визуально, так и нарративно, да и я изучал астрономию на тот момент и тематика была интересна. Но конечно были люди, которые кидались терминами, до которых я еще не дошел, говорили, что в фильме все плохо, антинаучно, кому-то сюжет не нравился и т.д. И я недоумевал, как так, как они посмели, но потом я понял, что люди разные. Не всем понравился фильм и это нормально. Я не стал их закидывать помоями, не стал строить из себя знатока всего и вся (как вы), а просто принял это. Такое бывает, больше того, имеет место быть. Возможно, однажды к этому придете и вы.

P.P.S.Думаю, касательно вас я все написал и больше возвращаться к этому не буду. Если у вас есть хоть толика "разума", то не отвечайте и не пишите больше, не выставляйте себя еще более тупым. Я вам гарантирую, что больше не прочту ни единого вашего сообщения, ибо в них нет смысла, о них никто не просил. И уж тем более никто не просил вашим бесполезных советов, от которых любой знающий человек уйдет в режим смеха на неделю. Иногда лучше помолчать, уважаемый Chino



[+] 2


Многие видимо вообще понятия не имеют об оптико-физических свойствах камер и линз, а значит и такое явление, как хроматическая абберация цветового спектра света проходящего через видоискатель вне фокусной зоны реальной либо цифровой камеры/объектива при определённых физических настройках объектива - для многих - нечто из области астро-физики.

Так вот, то, что многие называют "мылом по краям", является цветовой хроматической абберацией видимого спектра цвета в световом потоке, проходящем через объектив, находясь при этом за пределами фокусной зоны. Это если очень и очень грубо для незнающих.

Были многие хоть немного грамотны в данных вопросах, то поняли бы, что к "МЫЛУ", цветовая абберация не имеет ни малейшего отношения. К так называемому "мылу" относится такое физическое явление как DOF он же DEPTH OF FIELD .... то бишь глубина поля фокуса/резкости... для неосведомлённых - эффект размытия объектов в кадре, находящихся вне зоны фокуса.

Все эти пост-эффекты добавляют в игры для большего (насколько позволяет конкретный отдельно взятый граф. движок) реализма итогового рендера. Абберации, DOF-ы, Световые блики, хроматические и коронарные радужные абберации и блики от солнца и прочих источников освещения и тд и тп... что входит в пост-эффекты на этапе вывода итогового рендера 3D сцены.

Про темпоральное сглаживание в цифровой среде, судя по всему многие знают примерно столько же, сколько и об астро-физике - ничего, потому и объяснять все плюсы и прелести TAA в играх - нет никакого смысла. Многие предпочитают на разрешениях ДО 1080p отключать всяческое сглаживание, в угоду так называемой чёткости, получая при этом отвратительный эффект мерцания/шума на моделях деревьев кустов и прочей растительности. в 3D это известно как - Shimmering. И это - гадость редкостная.

Большинство так называемых геймеров ни минуты в своей жизни не проработали в Максе или Майке или в любом другом проф 3D инструментарии, ни в сфере проффессионально фотографии, не говоря уже о кинематографе.... и понятия не имеют обо всех тех физико-оптических свойствах и явлениях "света" проходящего сквозь объектив камер, будь то камера реальная или в цифровой среде, называя всё это - тупо - "мылом".

Но может быть господин Helge6path работал в какой либо из этих сфер?  Может быть он имеет представление о том, что Хроматическая Абберация и наличие размытой зоны фокуса - это более чем естественные физически существующие явления, которые имеют место быть, а не являются какой то левой приблудой.

Наличие в графическом движке данной игры таких опций как абберация и DOF  каким то образом относится к тому, чем является игра, как художественное произведение (шедевр или провал)?!  НЕТ!, это лишь особенности графического движка, его составляющие.

Игра - шедевр, как небольшое художественно-повествовательное произведение. И тот факт, что в графическом движке данной игры, присутствуют пост-эффекты, которые кому-либо не угодны ВИЗУАЛЬНО, не меняет статуса этой игры, как художественого произведения.

8/10, 9/10 - оценки всех, ВСЕХ крупнейших игровых изданий. 8.8 оценка игроков на Metacritic PC, общая оценка игроков в стим столь же высока. И НИГДЕ И НИКТО, кроме как пары единиц на "руторе", не ругает игру за то, что в её движке реализована хром. абберация и DOF.

НЕ НРАВИТСЯ - ОТКЛЮЧАЙТЕ.

ТОЧКА.
______________________________________________________

P.S.

Helge6path - явно не профессиональный фотограф и не кинематографист, и с 3D приложениями в профессиональной среде, уверен, так же не связан и скорее всего никогда не работал и не будет работать в этих средах.

Я в 3D сфере работаю с 2009 года, не в игропроизводстве, но в ландшафте, интерьерке и архитектурке, и с большинством специализированного софта - на "ты". И уж точно никогда не назову абберацию и DOF - "мылом" .... это области вне фокусной зоны, в которой объекты размываются, а спектр цвета делится, что и наблюдается отчётливо на скринах, которые я выложил ниже. Они могут быть завышены или занижены, но называть это тупо "мылом" и кричать о том что в 3D игре его быть не должно вообще - дилетантство.

И если смотреть эти скрины в 100% на мониторах 720/1080 разрешения, то конечно у вас и DOF выглядит огромным и шаг абберации цветов - чрезмерным. Откройте эти же срины на своих мониторах в масштабе ваших диагоналей (fullscreen) и картинка тут же станет более чем комфортно восприниматься, учитывая что описанные области занимают от силы может 10-15% экранного пространства с каждой стороны, а зритель/игрок большую часть процесса смотрит в центральную область экрана, занимающую остальные 80%, изображение в которой более чем острое детальное и чёткое. Учитывая и тот факт что в данной игре, как и в большинстве в целом я всегда использую ReShade шейдеры AdaptiveSharpen, Ambient Light, Clarity и ещё пару косметических шейдеров для цветокоррекции и колориметрии, чего нельзя было не заметить. При этом все встроенные пост эффекты включены.

Так вот, если есть адекватные аргументы "ДА, НО", пишите, а если нет..... Не нужно писать о том, что "находятся самые умные и тд и тп" ..... Они находятся... каждый так или иначе умён в сфере, в которой он специализируется, и уж точно архитектор или художник никогда не будет спорить с физиком-ядерщиком....  А простому "геймеру" глупо спорить о таких вещах как ...кхм..."мыло"....с человеком, который 3D графикой зарабатывает.

Не нравятся эти оптические пост-эффекты?! ОТКЛЮЧАЙТЕ. МОЛЧА. Но не нужно писать бред о том, что эти эффекты делают визуализацию ГОВНОМ и уж тем более, что оптические эффекты делают из игры, как из художественного произведения - ГОВНО.

А тем, кому эта игра В ПРИНЦИПЕ не понравилась, как ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, вообще не обязательно писать в эту тему. Вообще.




[+] Удивляюсь комментариям с конфигами нижнего порога "МИНИМАЛЬНЫХ" системных требований, в которых жалуются на наличие лагов


8 гигов оперативы в 2019 году для игровой системы? Наверное ещё и игра установлена на винт, который уже отпахал далеко за 20-30.000 часов? Видеокарта с 2 гигами, не говоря даже о мощности самого GPU кристала?

И при таких конфигах (у кого то ниже), людям не лень писать о том что у них лагает игра 2019 года, и они искренне недоумевают, "как же так?! в чём причина?!"... да в железках ваших вся причина.

Я всё понимаю, бывает порой кривая оптимизация, либо её польное отсутствие, бывает что у всей команды разрабов руки из жопы и у таких деятелей игра потреболяет просто адово количество ресурсов, выглядя при этом как кусок говна, да многое бывает, но 8 гигов оперативы и 2 гига видео в середине 19 года, на игровой, как я понимаю системе... и человек пишет - у меня фризы и подгрузки по 3 минуты...WTF!? Серьёзно?

с 8 Гигами памяти в системе, с (наверняка) потрёпанным HDD и с 2 гиговой картой, ожидать отсутствия подобных проблем (подгрузки/фризы/статтеры), это наверно надо быть либо очень оптимистичным, либо очень глупым. Это я ещё не затрагиваю тот факт, что игра стабильно использует 6 физических ядер (не HT потоков, а именно ядер) на 8 ядерниках возможно и все 8.

Касательно драйвера, в моём случае драйвер 417.22 показал возможно на 2-3 кадра меньшую производительность, чем 430.64 так что особой оптимизации в последнем драйвере, или её отсутвие в более ранней версии драйвера лично я совершенно не заметил. Показатель, как по мне, на уровне погрешности. Игру явно шлифовали под обширный диапазон драйверов, что есть огромный плюс.

Основные проблемы людей с этими фризами подгрузками и прочей хренью, связаны в 99.9% случаев именно с НЕХВАТКОЙ...не с малой мощностью, а с НЕХВАТКОЙ как таковой. Больше мощности дадут больше кадров.... но если имеет место конкретно НЕДОСТАТОК буферов оперативной/видео памяти...и если из за этих недостатков игра, не приведи господь, начинает кэшировать на механику.... вот тут и появляются фризы и подгрузки, это уже логическая закономерность..... Нехватка оперативы, когда её ну реально ничерта не хватает (8Гб на систему в целом), с нехваткой видео (2 гига) и конечно, когда игры ставят на винты, инфу с которых по хорошему давно уже пора бы бэкапить либо на более современные/свежие/шустрые модели механики, либо на Sata SSD/NVMe M.2 SSD

Вот от этого и стоит плясать.
_____________________________

P.S.

Из механики могу рекомендовать одни из относительно более менее свежих барракуд "трёшек" ST3000DM008-2DM166с прошивкой CC26

Два таких винта в системе окромя двух "М-ок" работают уже 3-й год... просто прекрасная механика, тихие, достаточно холодные, без активного охлаждения  даже в самые жаркие летние дни за два прошлых года максимальные показатели по смартам 42 и 43 C, что считаю просто отлично. никаких бэдов или слоупокских секторов не выявленно даже под викторией. Cловом - реккомендую.
Возможно на рынке появились и более продвинутые барракуды.





Скриншоты:
[+] Всего файлов в раздаче - 9:
Redist/DirectX/DirectX Web setup.exe292.84 kB
Redist/vc_redist.x64.exe14.59 MB
autorun.inf43.00 B
data.bin7.07 GB
data1.bin4.14 GB
data2.bin669.16 MB
data3.bin242.59 MB
data4.bin9.13 MB
setup.exe2.53 MB

Показать еще раздачи по запросу plague:
2019-05-16 U A Plague Tale: Innocence (2019) PC | RePack от FitGirl 10.15 GB ↑ 124 ↓ 225
2019-05-14 U A Plague Tale: Innocence (2019) PC | Repack от xatab 12.13 GB ↑ 977 ↓ 1584
2019-05-14 U A Plague Tale: Innocence (2019) PC | RePack от SpaceX 15.38 GB ↑ 1 ↓ 492
2017-01-28 U Plague Inc: Evolved [v.1.13.1](2016) PC | Repack от Other s 361.53 MB ↑ 202 ↓ 14
2016-12-03 U Plague Inc: Evolved (2016) PC | RePack от R.G. Freedom 286.50 MB ↑ 2259 ↓ 38
2016-11-29 U Plague Inc: Evolved (2016) PC | Repack от Other s 359.70 MB ↑ 1867 ↓ 3
2016-10-04 U Plague Inc: Evolved (2016) PC | Steam-Rip от Let'sPlay 416.58 MB ↑ 67 ↓ 11

Отзывы
Зарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.
Обратная связь
Copyleft ©