↑↓Torrent.by
Поиск
Логин: Регистрация
Пароль: Восстановить пароль
Загрузка...

Stellaris: Galaxy Edition [v 2.3.0 + DLCs] (2016) PC | RePack от xatab

Скачать stellaris-galaxy-edition-v-2-3-0-dlcs-2016-pc-repack-ot-xatab.torrent
U Магнитная ссылка Размер: 3.36 GB Раздают: 265 Качают: 60 Добавлен: 2019-06-06 10:59:54
Stellaris: Galaxy Edition [v 2.3.0 + DLCs] (2016) PC | RePack от xatab

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 9 мая. 2016
Жанр:  Simulation, Strategy
Разработчик:  Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Тип издания:  RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG|Multi7
Язык озвучки: ENG
Таблетка: Вшита (HOODLUM)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz / or Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
✔ Оперативная память: 2 ГБ
✔ Видеокарта: AMD HD 5770 / or Nvidia GTX 460, with 1024MB VRAM. Latest available WHQL drivers from both manufacturers.
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8.2 ГБ

ОПИСАНИЕ:
     Глобальная стратегия галактического масштаба Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое. Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Обновлено 05.06.2019 г. | Обновлено до v 2.3.0 | DLC Stellaris: Ancient Relics Story Pack
[+] Особенности игры:
- Глубокая и разнообразная система исследования.
- Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
- Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
- Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
- Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
- Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
- Невероятно красивый космос.



[+] Особенности репака:
» За основу взят релиз от HOODLUM
» Ничего не вырезано / не перекодировано
» Версия игры: 2.3.0
» Дополнения:
Stellaris: Symbols of Domination
Stellaris: Sign-up Campaign Bonus
Stellaris: Arachnoid Portrait Pack
Stellaris: Pre-Order
Stellaris: Creatures of the Void
Stellaris: Horizon Signal
Stellaris: Ringtones
Stellaris: Leviathans Story Pack
Stellaris: Plantoids Species Pack
Stellaris: Utopia
Stellaris: Anniversary Portraits
Stellaris: Synthetic Dawn
Stellaris: Humanoids Species Pack
Stellaris: Apocalypse
Stellaris: Distant Stars Story Pack
Stellaris: MegaCorp
Stellaris: Ancient Relics Story Pack

» Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Смена языка в лаунчере игры (Нажать на флажок)
» Repack от xatab



[+] список изменений версии 2.2.7
######################### VERSION 2.2.7 #########################

###################
# UI
###################
— Исправлен баг, когда этики у разных видов отображались одинаковыми для разных империй в окне выбора империй

###################
# Bugfixes
###################
— Исправлена ассимиляция
— Исправлен терраформинг для Машинных империй и Улья, который приводил к пропаже уникальных регионов
— Исправлен краш при отображении окна описания технологий, когда игрок находится в режиме наблюдателя (observer mode)
— Крашфикс для ситуации, когда недопустимые лидеры остаются в пуле лидеров страны
— Исправлена сломанная локализация для профессии очистителя у кризисов (для всех языков, кроме английского)

Так же обновили Тест-версию. Она не содержит ничего, кроме того, что указано выше, но необходима для того, чтобы обеспечить возможность кросс-плея между версиями Стим и Гог/Парадоксплаза.



[+] как должно быть
Вот так мод выглядит в папке:

А так в лаун4ере активированный




[+] Список изменений версии 2.2.5


###################
# Баланс
###################

   Рост населения: уменьшено влияние случайных факторов на рост, приспособленность сильнее влияет на выбор поселения, новые виды будут реже выбираться для роста, а признаки будут оказывать большее влияние на выбор роботов.

   Авиация теперь наносит больше урона, имеет больший радиус действия, скорость, ускорение и время возвращения.

   Машинные империи получают на 50% больше ресурсов от добывающих баз (mining bases).

   Дроны-техники машинных империй теперь производят 6 единиц энергии (вместо 4). Агро-дроны теперь производят 5 ед. (вместо 6) пищи. Также это применимо и к империям вознесённых синтов.

   Колониальные корабли машинных империй теперь добавляют 2 единицы населения в новую колонию, но стоят 400 единиц сплавов (вместо 300).

   Посты (Outposts) машинных империй теперь стоят 150 сплавов.

   Дроны-литейщики машинных империй производят 4 единицы сплавов (вместо 3), расходуя 8 минералов (вместо 6).

   Новые колонии машинных империй имеют 2 профессии репликаторов вместо 1, бонус от улучшенных столиц уменьшены, чтобы конечное число не изменилось. Дополнительные репликаторы теперь зависят от количества населения на планете, чтобы разобраться с эксплойтом, когда можно было переселять населения, улучшать здания, а потом выселять его обратно.

   Столицы машинных империй дают + 5% к производительности дронов.

   Безработные машины теперь потребляют 0,25 энергии (ранее 1).

   Репликаторы теперь также производят единицу инженерных исследований.
   Координаторы теперь производят по единице всех очков науки (ранее 3 социологических очка).

   Каждый координатор на планете теперь увеличивает производительность простых дронов на 1%.
   Energy grids/nexus теперь более дорогие, но дают дополнительный бонус в 5% и добавляют 2/4 к максимальному числу районов генераторов на планете. Это также относится к вознесённым синтам.

   Mineral purification planets/hubs теперь более дорогие, но дают дополнительный бонус в 5% и добавляют 2/4 к максимальному числу добывающих районов на планете. Это также относится к вознесённым синтам.

   Роботы с признаком «эмуляторы эмоций» теперь чаще становятся дронами для обслуживания.

   Солдаты с моделью «Гражданская служба» производят 2 единицы единства.

   Влияние технологий Eco Simulation, Gene Crops и Nano-Vitality Crops на производительность фермеров увеличено с + 10% до + 20%.

   Влияние технологий Geothermal Fracking, Deep Core Mining, Mineral Isolation на производительность шахтёров увеличено с + 10% до + 20%.
   Влияние технологий Field Modulation, Quantum Energy States, Quantum Field Manipulation на производительность техников увеличено с + 10% до + 20%.

   Население с чертой Отвратительные / Жуткие теперь будет не так сильно избегать работы, связанной с производством благ.

   Приоритет работы дронов обслуживания теперь учитывает уровень благ планеты.

   Простые дроны теперь оценивают уровень добычи еды / минералов / энергии на уровне империи при выборе работы.

   Теперь неудачный исход события проекта «Заброшенный терраформинг» приводит к появления опустошенных миров, а не абсолютно непригодных токсичных (ушла эпоха. прим. переводчика).

   Добавлены потенциальные негативные последствия цепочки событий «Атомные часы», не зря же мы писали про бомбу.

   Поборники чистоты всегда используют военную доктрину «Неотступление».

   Сокращены бонусные ресурсы от некоторых модификаторов планет, так что теперь углеродные и хтонические миры ничего не дают...

   После освобождения из временной петли, ящерицы Приккики-Ти начнут с того же технологического уровня, что и их соседи. Также их экономика и мощность флота были улучшены.

   Телепаты, передовые исследователи, первосвященники, администраторы, руководители, исследователи, силовики и артисты теперь учитывают приоритет признаков, связанных с вознесением / событиями / прочим.

   Возвращенные удаленные орбитальные месторождения на необитаемые родные миры предтеч.

   Виды с очень низкой приспособленностью, как правило, не отбираются для роста.

   Министерство культуры империи для коллективного разума теперь добавляет Synapse дронов, а не координаторов.

###################
# Интерфейс
###################

   Добавлены отсутствовавшие в некоторых всплывающих подсказках модификаторы силы армии.

   Исправлены наслоения текста, возникавшие при создании машинной империи в русской локализации.

   Добавлена недостающая всплывающая подсказка у крайнего левого навыка, если у лидера больше трёх навыков.

   Убраны устаревшие модификаторы в интерфейсе верфи.

   Исправлено покраснение всех требуемых для колонизации ресурсов в интерфейсе, даже если не хватало всего лишь одного.

   Обновлена всплывающая подсказка для еды у машинного интеллекта, предупреждающая, что киборгам тоже нужна еда. Не давайте своим киборгам голодать!

   Всплывающая подсказка для требования "Грешная земля" (фракция традиционалистов) теперь говорит, что даже терраформирование опустошённых миров их огорчит.

   Всплывающая подсказка предложения «стать дочерней компанией» теперь яснее говорит о требованиях к относительной силе.

   Исправлено отсутствие эффекта от завершения традиций расширения во всплывающей подсказке о максимальном количестве районов, из-за чего вычисления казались абсурдными.

   Исправлен баг, при котором закрытие боковой панели обзора планет открывало на несколько мгновений совершенно левое окно.

   Плазменные ускорители теперь не используют всплывающую подсказку орудий Караванщиков.

   Всплывающая подсказка размера миграции теперь отображает актуальный размер со всеми влияющими факторами.

   Исправлена всплывающая подсказка, вравшая о том, что только полноправные граждане могут занимать правящие посты.

   Исправлена строка для отладки, отображавшаяся в некоторых дипломатических взаимодействиях с падшими империями.

   Починена неисправная строка во всплывающей подсказке для варианта ивента, который вам совершенно не стоит выбирать, вас предупредили!

###################
# ИИ
###################

   Машинные и Механические ИИ-империи теперь будут любить генерирующие районы чуть сильнее.

   ИИ не будет строить здания, влияющие на количество жилья, когда нет нужды в них.

   ИИ больше не станет сносить здания сразу после того, как решит, что в них не нуждается, он просто на некоторое время перестанет строить новые.

   Улучшено планирование ИИ касательно мегаструктур.

   ИИ-империи в основном не станут строить больше двух одинаковых строений на одной планете.

   ИИ теперь должен лучше относиться к идее постройки органических святилищ, если его биотрофеи безработны.

   Только при нужде в энергокредитах и услугах ИИ заинтересуется строительством коммерческих зон (раньше он строил слишком много).

   ИИ будет проверять излишки населения, прежде чем ставить новые здания.

   ИИ теперь планирует бюджет, разделяя все имеющиеся ресурсы по категориям.

#####################
# Производительность
#####################

   Уменьшена требовательность аутлайнера к производительности.

   Объединены вычисления для отображения иконок планет на карте галактики.

   Вычисления пригодности для иконок планет на карте галактики закэшированы.

###################
# Моддинг
###################
 Триггер faction_approval будет срабатывать правильно, т. к. работает не с отдельной единицей населения, а с фракцией.

###################
# Багфиксы
###################

   Исправлена ошибка наведения авиации, из-за которой она улетала на край системы, а не атаковала вражеские флоты.

   Исправлены некоторые планетарные особенности (и, следовательно, районы), не доживавшие до окончания терраформирования планеты в идеальный мир.

   Плавильня 3-го уровня теперь корректно поставляет рабочие места машинным империям.
   Исправлена ошибка, при которой частные колониальные корабли генерировались без имен при некоторых обстоятельствах.
   Исправлена ошибка, из-за которой решение «Номинирование на галактический рынок» снова становилось доступным, если рейтинг назначенной планеты превышал определенный уровень.
   У портретов орков и циклопов из набора видов гуманоидов больше нет пояса на их одежде.
   Исправлена рассинхронизация из-за распараллеливания расчетов с населением.
   Исправлен источник рассинхронизации при переподключении.
   Исправлена ошибка, возникающая при кэшировании значений, связанных со звездной базой.
   Исправлена кнопка «Колонизировать», не нажимающаяся при игре за машинные империи (переименование планеты не помогало, мгновенная постановка в очередь постройки колонизационного корабля ни к чему не приводила, этот баг был настоящим крепким орешком).
   Требование фракции о свободном перемещении больше не относится к роботам.
   Население без прав военной службы больше не будет работать солдатами или силовиками.
   Исправлена невозможность назначить / отозвать лидера (нажав на портрет) в управлении флотом.
   Исправлены опечатки в определенных итальянских именах в списке людей.
   Исправлена ошибка со строительством аванпостов внутри своих территорий.
   Наконец-то есть подтверждающий щелчок при создании претензий на галактической карте.
   Исправлена ошибка в случае, когда рост населения не переполнялся должным образом (99+3 раньше =100), что вызывало всевозможные странности с модификаторами роста.
   Исправлены случаи, когда научные корабли при автоматическом исследовании просто останавливались или случайным образом выбирали очень странный путь к следующей неисследованной системе.
   Теперь разрушенный корабль снабжения не появляется, если какая-то из сторон принадлежит к святой троице любителей геноцида.
   Исправлена программа лидера Expansionist Overtures, появляющаяся до того, как вы вступили в контакт с другими империями.
   Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся экранированный мир угасшей империи.
   Теперь вы можете строить несколько сред обитания одновременно в одной системе.
   Исправлен исход события «Потерянные корабли» во время «Маневров флота», который иногда не имел никакого эффекта: теперь он появляется, если во флоте слишком мало кораблей для их уничтожения.
   Обновлен текст в некоторых событиях восстания синтов, чтобы лучше отражать масштаб катастрофы, поскольку, хотя мы никогда не скажем, сколько существ составляет одно поселение, это явно больше дюжины.
   Удалена не функциклирующая кнопка «объединение флотов» для амёб и прочих кораблей, которые не будут объединяться с обычными флотами.
   Исправлена проблема с поиском пути, из-за которой флот не двигался к месту назначения.
   Исправлена ошибка, из-за которой потери кораблей неправильно учитывались в списке сражений в обзоре войны.
   Исправлена ошибка 2016 года (!), состоящая в том, что, если вы разделите флот, а затем попытаетесь выбрать рамкой оба, только один будет выделен.
   Награды за аномалию «Атомные часы», дающие инженерные исследования, будут превращать добывающие станции в исследовательские.
   Исправлены слоты для компонентов Автоматизированного Дредноута.
   Исправлена ошибка, при которой месторождения, дающие районы, фактически не давали их до перезагрузки игры.
   Бонусные минералы от модификаторов планет больше не будут перезаписывать драконью сокровищницу (Dragon's Hoard).
   Исправлено отсутствие обильных равнин (с/х месторождение первого уровня) на саванных планетах.
   Исправлена ошибка, при которой работники оставляли шахты, чтобы вытеснить специалистов, что приводило к снижению дохода по базовым ресурсам и безработице в высших классах в итоге. Никакой социальной мобильности!
   Больше невозможно иногда соперничать со слишком слабыми империями.
   После взросления амёбы её старый флот будет удалён из менеджера флотов.
   Ещё раз гарантировано, столичные здания будут превращаться в правильный тип, когда планета примитивов / машин / улья переходит во владение империи другого типа.
   AH4B из Distant Stars больше не будет изменять состав, чтобы предотвратить использование эксплойтов для вместимости флота.
   Мертвые рабы теперь правильно отзываются с рынка рабов, так что вы больше не сможете продавать мертвые души.
   Добавлены проверки, чтобы гарантировать, что здания, относящиеся к одному типу империи, должным образом разрушаются / преобразуются, когда мир захватывает империя другого типа.
   Исправлена ошибка, когда кризисы не уничтожали население примитивов, угасших и проснувшихся империй.
   Исправлены события «Мир в ожидании» ивента «Сигнал Горизонта», ошибочно происходящие в экуменополисах.
   Колонизируемые планеты больше не будут иметь лишь одно минеральное и энергическое месторождение.
   Оружие караванщиков больше не должно появляться в начале игры.
   Исправлен рост населения даже во время захвата её кризисом.
   Исправлено нахождение базы караванщиков, не дающее вам контакта с ними.
   Исправлены случаи, когда Бич Пустоты не расширялся.
   Исправлена ошибка, из-за которой Контингенция и Бич Пустоты не могли уничтожить последнее поселение на оккупированной планете.
   Исправлено событие «Odd Factor», запускающееся даже в том случае, если никто не работал на странной фабрике, и поселение не пропадало, пусть даже говорится об обратном.
   Исправлена сломанная графика турели пиратского корабля.



[+] Скрытый текст
# Бесплатные фишки

• Можно просматривать претензии других империй на карте

• В Солнечную систему добавлен пояс Койпера

• Для событий добавлены несколько новых картинок

• Сочетание клавиш Ctrl-F9 теперь прячет линии орбит и навигационные стрелки

• Можно переименовывать фракции, если кликнуть по их названию в окне просмотра фракций империи

# Баланс

• ИИ снова смогут находить и исследовать аномалии, связанные с предразумными расами

• Флоты орды исчезают после смерти Великого Хана и заменяются определенным числом новых кораблей

• Повышен шанс нахождения ИИ знаний о L-кластере спустя 100 лет

• Увеличен уровень аномалий предтеч за границами империи

• Проведена балансировка уровней аномалий на основе отзывов пользователей

• Уменьшен шанс появления империй мародёров рядом с границами игрока

• Взбунтовавшиеся служители и ассимиляторы снова могут взять перк «World Shaper»

• Количество кандидатов для терраформирования уменьшено на 50%

# Интерфейс

• Теперь на панели справа зелёным цветом будут обозначаться только те флоты, которые пристыкованы к базе с модулем, снижающим содержание флота. Если модуля нет на базе – цвет флота будет жёлтым.

# Моддинг

• Для аномалий можно использовать условие should_ai_and_humans_use = yes, что позволит их исследовать как игроку, так и ИИ

• Добавлен параметр on_added_pop, когда на планету добавляется одно поселение

# Исправления багов

• Исправлена проблема, когда получение доступа к L-вратам и технологии их не приводило к появлению специальному проекту по их запуску

• Имена для названий стран больше не дублируются

• Флоты мародёров теперь всегда удаляются через год после их отступления, чтобы предотвратить их застревание в некоторых случаях

• Добавлена недостающая локализация для титула Великого Хана

• Исправлена ошибка менеджера шаблонов флота, когда военная мощь отображалась неверно

• Исправлена проблема с триггером, которая препятствовала продолжению цепочки событий «Примитивные роботы» после колонизации планеты

• Исправлена ошибка, когда технологии Колосса можно было восстановить из обломков

• Запросы Федераций между двумя империями, основанными одним и тем же видом, теперь должны иметь правильную локализацию

• Исправлена проверка стоимости услуг у кураторов, что могло привести к ошибкам

• AI больше не рассматривает отступающие флоты в качестве поддержки при планировании действий

• Исправлена ошибка, когда ИИ рассматривал недоступные системы как ближайшие к нему

• Облачная молния войд-облаков снова доступна в качестве компонента

• Империя Нивлак из квеста «Невозможный организм» больше не появится на священном мире или во враждебной системе

• Исправлена ошибка, при которой корабли теряли здоровье при слиянии флотов

• Исправлена проблема с требованием только оборонительных войн для пацифистов

• Исправлены проблемы с двойным обновлением проектов в менеджере шаблонов

• Исправлена проблема, когда при проектировании корабля не показывались изменения после исследования новых технологий

• Исправлена проблема, когда игроки могли менять компоненты на автоматически созданных проектах

• Автоматическое обновление проекта корабля теперь считается обновлением, этот новый дизайн может быть сохранён

• Стратегические ресурсы, создаваемые в результате событий, теперь будут запускать сообщение об обнаружении стратегического ресурса

• Больше невозможно строить полученные по событиям корабли на звездных базах

• Стратегические ресурсы L-кластера больше не остаются на терраформированных планетах или мирах-кольцах

• Исправлено бессмысленное требование иметь свободный слот для лидера, чтобы купить знания об L-вратах у кураторов

• Текст события для открытия L-кластера теперь корректен, если в галактике существуют только одини L-врата

• Исправлена опечатка в диалоге Великого Хана

• Роботов из аномалии «Лимб» больше нельзя использовать для колонизации миров

• Цепочка событий «Лимб» может запуститься только один раз в галактике

• Исправлены ошибки в цепочке событий «Vechtar Zavonia»

• Исправлена проблема с событием on_entering_system, которая не запускается в собственных системах игрока. Это приводило к ошибкам в квесте по поиску святилищ древних богов

• Исправлены неразумные роботы, получающие неправильные права в машинных империях

• Исправлены определенные модификаторы, влияющие на отношения между империями из дополнения «Distant Starts», которые не исчезали со временем

• Исправлен некорректный расчёт стоимости защитной платформы

• Исправлены случаи застревания флотов

• Флоты, к которым нельзя приписать нового лидера или удалить старого, будут иметь уведомление об этом в интерфейсе

• Исправлена ошибка, когда империи Поборников Чистоты могли получить инопланетного ученого в ходе изучения аномалии

• Во время Войны в Небесах больше империй ИИ теперь будут вставать на сторону Пробужденных империй, а не оставаться нейтральными




Скриншоты:
[+] Всего файлов в раздаче - 8:
Redist/DirectX/DirectX Web setup.exe292.84 kB
Redist/vc_redist.x64.exe14.59 MB
Redist/vc_redist.x86.exe13.79 MB
Redist/vcredist_x64.exe9.80 MB
Redist/vcredist_x86.exe8.57 MB
autorun.inf43.00 B
data.bin3.32 GB
setup.exe2.32 MB

Показать еще раздачи по запросу stellaris:
2019-03-08 U Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.5 + DLCs] (2016) PC | RePack от xatab 3.33 GB ↑ 41 ↓ 20
2019-02-08 U Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.4 + DLCs] (2016) PC | RePack от xatab 3.13 GB ↑ 81 ↓ 30
2019-01-19 U Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.3 + DLCs] (2016) PC | RePack от xatab 3.13 GB ↑ 132 ↓ 36
2019-01-05 U Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.3 + DLC's] (2016) PC | Лицензия 1К8.71 GB ↑ 42 ↓ 8
2018-12-22 U Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.2 + DLC's] (2016) PC | RePack от xatab 3.13 GB ↑ 116 ↓ 26
2018-12-08 U Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.1 + DLC's] (2016) PC | RePack от xatab 3.13 GB ↑ 343 ↓ 77
2018-12-07 U Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.0 + DLC's] (2016) PC | RePack от xatab 3.13 GB ↑ 62 ↓ 46

Отзывы
Зарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.
Обратная связь
Copyleft ©